Закажите демо

Как агентство
интернет-маркетинга
Netpeak

увеличили количество заявок
с email на 12,8% и базу подписчиков
на 103%

Netpeak

одно из крупнейших агентств интернет-маркетинга
в Восточной Европе (7 офисов в 5 странах).

Компания работает с 2006 года
по таким направлениям:

  • раскрутка сайтов,
  • контекстная реклама,
  • веб-аналитика,
  • юзабилити,
  • консалтинг.

Задачи

  • Дистрибуция
    контента

    Речь не только о привлечении внимания к постам, но и о возможности выбрать интересующую рубрику на сайте для рассылки и тип контента.

  • Продвинутая сегментация базы

    Требовалось настроить сегментацию по регионам (78 стран), профессиям, читательским интересам, языку для включения данных лидов в воронку продаж.

  • Подогрев потенциальных клиентов

    Агентство работает в b2b-сегменте с длинным циклом продаж. Часть клиентов регистрируют бесплатный тариф и был необходим инструмент для перевода их в платные.

Нам нужна была платформа email-маркетинга, которая полностью удовлетворила бы наши жесткие требования по сегментации базы рассылок, настройке триггерных писем, аналитике и визуальным возможностям онлайн-редактора писем.

Георгий Рябой,
редактор Netpeak

Как использовали GetResponse

Сбор базы

Пользователи сайта попадают в базу с помощью статичных и pop-up форм подписки:

  • в блоге
  • в трафиковых постах
  • главной странице сайта и лендингах
  • при покупке SaaS-продуктов Netpeak Group

Результаты

  • Общий рост количества подписчиков во всех
    базах Netpeak Group
    за 22 месяца составил 102,7%
  • Динамика роста базы подписчиков
    агентства Netpeak в 2018 году на 103% выше,
    чем в 2017

Сегментация

  • 31 200 подписчиков в аккаунте агентства сейчас разбиты на более 200 сегментов, настроенных по географическим и тематическим признакам. И их было бы еще больше, если б не удобная функция «доставки в лучшее время». Функция повышает открываемость кампаний почти на 5%.

  • Предельно четкая сегментация по географическому признаку — жизненно важное условие для работы с подписчиками в Netpeak.

    Агентство работает с клиентами из 28 стран, три региональные версии блога (ru, bg, us) читают в 57 государствах (более 100 уникальных пользователей за месяц в каждой стране), а продукты Netpeak могут похвастать регистрациями в 63 странах мира.

  • Интересы собираются из анкет личных кабинетов в блоге и форм подписок в статьях. Например, если человек подписался на рассылку в статье про SEO, то по API в систему ему передастся специальное поле с интересом «SEO», если из статьи про email-маркетинг — «email-маркетинг»  и так далее. В зависимости от этого пользователи получают различный контент в регулярных рассылках и цепочках писем. Всего за год Netpeak выпустил 24 тематические подборки.

  • Лиды продуктов дополнительно сегментируются по количеству и объему оплат, активности, тарифному плану. И для агентства, и для продуктов важна активность пользователей на сайте и их взаимодействие с письмами, поэтому скоринг лидов ведется и по этому признаку.

Все это динамично обновляется для более чем 100 000 контактов, что позволяет отслеживать их лояльность к сервису и предоставлять соответствующий контент. Например, предлагаем активным пользователям на бесплатном тарифе перейти на платную версию сервиса.

Георгий Рябой,
редактор Netpeak

Типы рассылок

  • Рассылка с новыми публикациями в блоге
    (18-20 новых статей ежемесячно)
  • Тематические рассылки
  • Подборки для телеграм-канала
  • Кейс-рассылки для продажи определенных
    продуктов

Автоматизация email-маркетинга

Раньше Netpeak настраивали единую цепочку автоответчиков по времени и рассчитывали на случайные конверсии. С появлением автоматизации агентство создали ряд цепочек, предназначенных для различных типов подписчиков. Потенциальных клиентов ведут по цепочке к продажам отдельных продуктов (так называемые кейс-цепочки), специалистов — к заполнению анкет вакансий на сайте и так далее.

Особенности email в B2B

В агентском бизнесе время обработки лида практически не лимитировано, поэтому цепочка для бизнеса сейчас предусматривает возможность конверсии пользователя и спустя два года после подписки.

К слову, благодаря структурированной системе сегментации в базе GetResponse Георгий Рябой провел исследование срока жизни «вовлеченного» лида и выяснил, что достаточно большой процент пользователей открывают письма и спустя 3 года после подписки.

Результаты по каналам для промо
одного из продуктов

Channel Clicks Reg* CTR
CPC 184 5 2.7%
Facebook 43 1 2.3%
Telegram 164 12 7.3%
Instagram 39 1 2.6%
Vkontakte 4 0 0.0%
Linkedin 8 0 0.0%
Email 651 33 5.1%

*регистрации в сервисе

Результаты по кейс-рассылке*

  • 51,55% заявки с email
  • 35,60% Open Rate
  • 4,94% Click Rate

*за 3 месяца

Результаты
за 2018 год

  • + 12,8% количество заявок из email-рассылки по основным регионам проживания читателей блога (Украина, Россия, Казахстан, Болгария)

GetResponse — первая платформа email-маркетинга, которая полностью удовлетворила наши жесткие требования по сегментации базы рассылок, настройке триггерных писем, аналитике и визуальным возможностям онлайн-редактора писем. Мы продолжаем сотрудничество с платформой и с готовностью рекомендуем ее коллегам-маркетологам.

Георгий Рябой,
редактор Netpeak

Понравился кейс?

Создавайте email-цепочки, используйте шаблоны автоматизации и превращайте подписчиков в покупателей!

Попробовать автоматизацию