Речь не только о привлечении внимания к постам, но и о возможности выбрать интересующую рубрику на сайте для рассылки и тип контента.
Продвинутая сегментация базы
Требовалось настроить сегментацию по регионам (78 стран), профессиям, читательским интересам, языку для включения данных лидов в воронку продаж.
Подогрев потенциальных клиентов
Агентство работает в b2b-сегменте с длинным циклом продаж. Часть клиентов регистрируют бесплатный тариф и был необходим инструмент для перевода их в платные.
Нам нужна была платформа email-маркетинга, которая полностью удовлетворила бы наши жесткие требования по сегментации базы рассылок, настройке триггерных писем, аналитике и визуальным возможностям онлайн-редактора писем.
31 200 подписчиков в аккаунте агентства сейчас разбиты на более 200 сегментов, настроенных по географическим и тематическим признакам. И их было бы еще больше, если б не удобная функция «доставки в лучшее время». Функция повышает открываемость кампаний почти на 5%.
Предельно четкая сегментация по географическому признаку — жизненно важное условие для работы с подписчиками в Netpeak.
Агентство работает с клиентами из 28 стран, три региональные версии блога (ru, bg, us) читают в 57 государствах (более 100 уникальных пользователей за месяц в каждой стране), а продукты Netpeak могут похвастать регистрациями в 63 странах мира.
Интересы собираются из анкет личных кабинетов в блоге и форм подписок в статьях. Например, если человек подписался на рассылку в статье про SEO, то по API в систему ему передастся специальное поле с интересом «SEO», если из статьи про email-маркетинг — «email-маркетинг» и так далее. В зависимости от этого пользователи получают различный контент в регулярных рассылках и цепочках писем. Всего за год Netpeak выпустил 24 тематические подборки.
Лиды продуктов дополнительно сегментируются по количеству и объему оплат, активности, тарифному плану. И для агентства, и для продуктов важна активность пользователей на сайте и их взаимодействие с письмами, поэтому скоринг лидов ведется и по этому признаку.
Все это динамично обновляется для более чем 100 000 контактов, что позволяет отслеживать их лояльность к сервису и предоставлять соответствующий контент. Например, предлагаем активным пользователям на бесплатном тарифе перейти на платную версию сервиса.
Георгий Рябой, редактор Netpeak
Типы рассылок
Рассылка с новыми публикациями в блоге (18-20 новых статей ежемесячно)
Тематические рассылки
Подборки для телеграм-канала
Кейс-рассылки для продажи определенных продуктов
Автоматизация email-маркетинга
Раньше Netpeak настраивали единую цепочку автоответчиков по времени и рассчитывали на случайные конверсии. С появлением автоматизации агентство создали ряд цепочек, предназначенных для различных типов подписчиков. Потенциальных клиентов ведут по цепочке к продажам отдельных продуктов (так называемые кейс-цепочки), специалистов — к заполнению анкет вакансий на сайте и так далее.
Особенности email в B2B
В агентском бизнесе время обработки лида практически не лимитировано, поэтому цепочка для бизнеса сейчас предусматривает возможность конверсии пользователя и спустя два года после подписки.
К слову, благодаря структурированной системе сегментации в базе GetResponse Георгий Рябой провел исследование срока жизни «вовлеченного» лида и выяснил, что достаточнобольшой процент пользователей открывают письма и спустя 3 года после подписки.
Результаты по каналам для промо одного из продуктов
Channel
Clicks
Reg*
CTR
CPC
184
5
2.7%
Facebook
43
1
2.3%
Telegram
164
12
7.3%
Instagram
39
1
2.6%
Vkontakte
4
0
0.0%
Linkedin
8
0
0.0%
Email
651
33
5.1%
*регистрации в сервисе
Результаты по кейс-рассылке*
51,55% заявки с email
35,60% Open Rate
4,94% Click Rate
*за 3 месяца
Результаты за 2018 год
+ 12,8% количество заявок из email-рассылки по основным регионам проживания читателей блога (Украина, Россия, Казахстан, Болгария)
GetResponse — первая платформа email-маркетинга, которая полностью удовлетворила наши жесткие требования по сегментации базы рассылок, настройке триггерных писем, аналитике и визуальным возможностям онлайн-редактора писем. Мы продолжаем сотрудничество с платформой и с готовностью рекомендуем ее коллегам-маркетологам.
Георгий Рябой, редактор Netpeak
Понравился кейс?
Создавайте email-цепочки, используйте шаблоны автоматизации и превращайте подписчиков в покупателей!