Закажите демо

Отправьте всех в отпуск:

как Travelmart автоматизировал свой email-канал

Наше понимание email-маркетинга такое: каждая рассылка - это дополнительная продажа. При этом важно не перегреть базу. С помощью автоматизации рассылки отправляются регулярно, но при этом сохраняется баланс их количества и качества.
Сергей Гутов, маркетолог

О клиенте Тravelmart

  • Лидирующее в своем секторе агентство делового туризма.
  • Услуги: организация деловых поездок, гостиницы и индивидуальные туры, ж/д, авиабилеты и др.​
  • Основной проект - Poezd.ru​

Задачи

  • Автоматизировать email-рассылки с помощью сложных цепочек
  • Настроить триггеры и запустить автоматизированные рассылки
  • Сегментировать базу контактов, проводить регулярные реактивации и гигиену
  • Обеспечить дополнительные продажи с email-канала на уровне 10-15%
  • Добиться большего вовлечения и возврата аудитории для осуществления повторных продаж

Решение

  • E-mail
    маркетинг
  • Автоматизация маркетинга
  • Управление базой подписчиков
  • Персональный менеджер
  • Первоклассная служба поддержки

Шаги к совершенству​

  • К началу работы с GetResponse на рассылку подписывались через блог или после совершения покупки. При базе в 125 000 пользователей было большое количество отписок.
  • Провели опрос о причинах отписки и получили результат: клиенты не готовы получать рандомные рассылки по железнодорожной тематике.
  • Создали целевой способ подписки на рассылки: всплывающий pop-up со скидкой на первую покупку.
  • Настроили приветственную цепочку для сегментации пользователей.
  • Настроили автоматическую гигиену списка: разделение базы на «основную» и «базу для редких обращений».
  • Внедрили возврат ушедших клиентов
    в подписку.

Способы подписки:

Приток +7% к базе

Собирает +60%
притока к базе

Приток +5% к базе

Работа с контентом​

Типы рассылок:

  • Новостные рассылки (1-2 раза в месяц)
  • Триггерные рассылки (включая welcome-цепочки, письмо после покупки, авто-отписка)​
  • Блог или rss-лента

Типы контента:

  • Промокоды, акции и скидки на билеты​
  • Обновления на сайте и в продукте​
  • Рассылки к праздникам и мировым распродажам
  • Новости по железнодорожной тематике

Автоматизация маркетинга

которая принесла +40% продаж

Приветственная серия
при подписке​

Гигиена подписчиков: система отписки
в «базу для редких обращений»​

Логика приветственной цепочки

В цепочку попадают через поп-ап, с формы RSS, после покупки, черезконтекстную рекламу​

Подписчику присваивается соответствующее настраиваемое поле​

Алгоритм определяет тип настраиваемого поля​​

Отправляется письмо (с промокодом или нет)​

В письме есть разный контент на выбор: акции, новости и пр.​

Логика гигиены контактов

Если подписчик не открывает письма,
ему добавляется 1 балл​

Чем больше баллов - тем менее активный подписчик​​

Если достигается порог в 15 баллов, подписчик получает письмо- ”предупреждение” об отписке​

Если открывает - баллы обнуляются​

Если нет - подписчик попадает в bad_mails и удаляется из списков

На любом этапе подписчик может вернуться и подписаться снова​

+40,2% продаж
с email-канала за год​

с момента внедрения автоматизации​​

Результаты​

  • 5,1%

    CTR​ рассылок ​против 2,5%

  • 100 000

    при росте общей
    вовлеченности

  • +40,2%

    продаж с email-канала
    за год

  • 26,5%

    Открываемость рассылок
    против 17,6%

База 10 000+?

Бесплатная
сертификация
в подарок!​

Автоматизация работает и это,
конечно, настоящая магия.
Сергей Гутов, маркетолог