


Наше понимание email-маркетинга такое: каждая рассылка - это дополнительная продажа. При этом важно не перегреть базу. С помощью автоматизации рассылки отправляются регулярно, но при этом сохраняется баланс их количества и качества.
Приток +7% к базе
Собирает +60%
притока к базе
Приток +5% к базе
Если подписчик не открывает письма,
ему добавляется 1 балл
Чем больше баллов - тем менее активный подписчик
Если достигается порог в 15 баллов, подписчик получает письмо- ”предупреждение” об отписке
Если открывает - баллы обнуляются
Если нет - подписчик попадает в bad_mails и удаляется из списков
На любом этапе подписчик может вернуться и подписаться снова
с момента внедрения автоматизации
CTR рассылок против 2,5%
при росте общей
вовлеченности
продаж с email-канала
за год
Открываемость рассылок
против 17,6%
Бесплатная
сертификация
в подарок!
Автоматизация работает и это,
конечно, настоящая магия.
Позвоните нам +7 (495) 545 48 36