Где находятся неактивные контакты?
Неактивные контакты (контакты без подтверждения подписки, удаленные из списка контакты и контакты с ошибкой доставки) можно найти с помощью функции поиска на странице Искать контакты. Для этого существует два способа — широкий поиск и более конкретный:
- Первый способ позволяет найти все удаленные и неподтвержденные контакты, а также ошибки доставки, а затем сузить результаты поиска до конкретного списка, если это необходимо.
- Второй способ позволяет ограничить поиск до одного списка, посмотреть контакты, удаленные определенным способом, или причину ошибок доставки.
Чтобы найти все неактивные контакты, выполните следующее:
- Перейдите в Контакты и выберите Поиск в верхнем меню.
- На странице Искать контакты нажмите ссылку неактивные (она также покажет количество неактивных контактов в учетной записи). Откроется окно с неактивными контактами

Чтобы найти контакты по виду ошибок доставки, способу удаления или причине ошибки доставки, выполните следующее:
- Перейдите в Контакты и выберите Поиск в верхнем меню.
- На странице Искать контакты нажмите Расширенный поиск. Появится окно с расширенными параметрами поиска.

- В настройках Расширенного поиска выберите список или списки, в которых нужно выполнить поиск.

2. Нажмите Добавить условие.

Теперь вы можете выбрать конкретные условия для поиска контактов.
Добавьте условие поиска:
1. Выберите Действия контактов.
2. В следующем списке выберите условия для поиска: Отмена подписки, Ошибка доставки или Неподтвержденные контакты.
3. Выберите вид или способ, чтобы ограничить поиск.
4. Нажмите Применить, чтобы посмотреть контакты, соответствующие условию.
Например, чтобы найти контакты, не получившие письмо из-за переполнения почты, выберите Действия контактов>>Ошибки доставки>>Ящик переполнен.

Вы также можете ограничить поиск до отдельных имен или адресов путем добавления еще одного условия или адреса в сведениях контакта.
Обратите внимание, что вы не можете экспортировать результаты или сохранять их в виде сегмента.