Как добавить информацию о клиенте из Magento в GetResponse аккаунт?

Вы можете добавить своих клиентов Magento в список контактов в GetResponse, используя следующие методы:

  • Экспорт вашей клиентской базы данных Magento в ваш список (включая настраиваемые поля и данные электронной торговли)
  • Добавление новых контактов в GetResponse при регистрации людей в вашем интернет-магазине
  • Добавление поля согласия на страницу оформления заказа, чтобы добавить ваших клиентов, которые завершили свой заказ, в список в GetResponse (только в плагине для Magento 1.9)
  • Сбор подписок через формы GetResponse и всплывающие окна выхода, добавленные в ваш магазин
  • Разрешить вашим подписчикам новостной рассылки Magento подписаться на ваш список рассылки в GetResponse.

Для использования этой функции вам необходимо:

  • Аккаунт Marketing Automation, Ecommerce Marketing или MAX. Это означает, что вам необходимо использовать условия КупилПосещенная страница и Бросил корзину при создании процессов автоматизации.
  • Установленный плагин GetResponse для Magento.

Как экспортировать контактную информацию в существующие списки GetResponse

1. Войдите в аккаунт Magento как администратор.
2. Перейдите в плагин GetResponse.
3. Из меню выберите Export customer data on demand.
4. Выберите список, в который вы хотите экспортировать данные о клиентах..

5. (Необязательно) Для списков с автоответчиками выберите день автоответчика, в который вы хотите добавить свои контакты.
6 (Необязательно) Установите флажок, чтобы Include ecommerce data in this export для передачи существующей информации о товарах, покупках и брошенных корзинах в GetResponse.
7. (Необязательно) Выберите Update contact info поле, если вы хотите обновить существующие настраиваемые поля, назначенные вашим контактам GetResponse. Не устанавливайте этот флажок, если хотите экспортировать только новую контактную информацию.
8. Нажмите на Export.

В Magento 1.9 вы можете использовать функцию Performance optimization при экспорте данных. Чтобы включить ее, установите флажок Use a time-based scheduler for this export. Эта опция полезна только в том случае, если у вас есть доступ к crontab и вы можете планировать автоматические задачи на основе времени. Если вы его не включите, это не повлияет на ваш экспорт.

На данный момент эта функция недоступна в плагине для Magento 2.

Создание нового списка контактов в вашей учетной записи Magento

1. Выполните шаги 1-3, чтобы добавить контакты в списки GetResponse. Если вы уже на странице Export customers, нажмите на Create Contact List и введите детали настроек. Примечание. В Magento 1.9 Add New Contact List:

  • введите название списка (только строчные буквы; используйте подчеркивание и минус вместо пробела)
  • из доступных раскрывающихся списков выберите From field, Reply to, Confirmation subject, и Confirmation body.

2. Нажмите на Save New List.
3. Выполните шаги 5-7, чтобы добавить контакты в списки GetResponse, чтобы завершить настройку.

Могу ли я добавлять контакты в свой список GetResponse, когда они создают учетную запись?

Вы можете добавить контакты в существующий список или создать новый список прямо в своей учетной записи Magento.

Чтобы добавить контакты в существующие списки GetResponse при регистрации в вашем магазине:

1. Войдите в аккаунт Magento как администратор.
2. Перейдите к плагину GetResponse и нажмите на Add Contacts During Registration.
3. Установите флажок рядом с Add contacts to GetResponse during registration. Когда вы это сделаете, настройки для этой опции станут доступными.

4. Завершите настройку, выбрав целевой список в GetResponse. По желанию вы можете:

  • добавить контакты в цикл автоответчика (если он есть в списке)
  • выбрать вариант дополнительного обновления существующей контактной информации в GetResponse. Если вы это сделаете, ваши параметры сопоставления настраиваемых полей станут доступны. Имя и адрес электронной почты сопоставляются автоматически. Вы можете добавить до 6 дополнительных настраиваемых полей для сопоставления. Затем вы можете сопоставить данные своего клиента в Magento с настраиваемыми полями в GetResponse.

5. Нажмите на Save.

Как мне добавить формы GetResponse или всплывающие формы на выходе в свой магазин?

Для добавления форм вам необходимо:

1. Log into Magento as an administrator.
2. Go to the GetResponse plugin menu and click Add Contacts via GetResponse forms.
3. Select the checkbox next to Add contacts to GetResponse via forms (or exit popups). When you do, the settings for this option will become available.

4. Complete setup by choosing the form you want to display and form placement. Note: In Magento 1.9 you’ll also need to enter a name for the form.
5. Click Save.

Can I add Magento newsletter subscribers to my contacts in GetResponse?

Our plugins for Magento 1.9 and Magento2.x let you add newsletter subscribers to one of your existing GetResponse contact lists. (You’ll also be able to first create a new list directly in your Magento account.) Here’s how this works:

1. Войдите в аккаунт Magento как администратор.
2. Перейдите к плагину GetResponse и нажмите на Add to Contact List after Customer Subscribes.
3. Установите флажок рядом с Add customers to GetResponse contact list when they subscribe to newsletter. Когда вы это сделаете, настройки для этой опции станут доступными.
4. Завершите настройку, выбрав целевой список в GetResponse, или сначала создайте новый список). При желании вы можете добавить контакты в цикл автоответчика (если он есть в списке).
5. Нажмите на Save.

Готово. Когда кто-то подписывается на вашу новостную рассылку Magento, он будет добавлен в ваш список контактов в GetResponse.