Как отправить ecommerce данные из Magento в GetResponse?

Вы можете использовать функцию ecommerce GetResponse для отслеживания и сбора ecommerce данных.

Для клиентов, которые в вашей базе контактов GetResponse, мы можем отслеживать, какие продукты они покупают, когда и как часто. Вы можете использовать эту информацию для таргетинга на клиентов на основе их поведения, отправки писем о брошенных корзинах и рекомендаций по продуктам или для планирования кампании ретаргетинга.

Узнайте больше о типах данных, отправляемых в GetResponse, и о том, где их найти.

Эта опция позволяет вам отслеживать новые покупки, чтобы поддерживать вашу базу данных GetResponse в актуальном состоянии. Чтобы отправить существующую историю покупок вашим контактам, используйте функцию Экспорта. Узнайте, как экспортировать контакты.

Для использования этой функции вам необходимо:

  • Аккаунт Marketing Automation, Ecommerce Marketing или MAX. Это означает, что вам необходимо использовать условия Купил, Посещенная страница и Бросил корзину при создании процессов автоматизации.
  • Установленный плагин GetResponse для Magento.

Как начать отправку данных

Следующие шаги идентичны в Magento 1.9 и Magento 2.x

1. Перейдите к плагину GetResponse.
2. Разверните меню и нажмите GetResponse Ecommerce.
3. Установите флажок для Send ecommerce data to GetResponse. Параметры настройки станут доступны.
4. Выберите магазин GetResponse. Если у вас его нет, вам нужно сначала его добавить. Магазин – это место, куда отправляются все ecommerce данные из вашего магазина Magento. Посмотрите, где его найти, в GetResponse.

Как добавить новый магазин в GetResponse?

1. Нажмите кнопку Добавить магазин.
2. Введите название магазина в соответствующее поле.
3. Нажмите Подтвердить.
5. Выберите список контактов, для которого вы хотите собрать данные. Примечание. Чтобы обеспечить отслеживание данных для ваших новых клиентов, этот список должен быть таким же, как тот, который вы выбрали на вкладке Добавить контакты во время регистрации.
6. Нажмите Сохранить.

Как редактировать настройки ecommerce

Вы можете изменить настройки в любое время:

  • чтобы отключить эту функцию, снимите флажок и нажмите Сохранить.
  • чтобы изменить список, выберите новый список в раскрывающемся меню и нажмите Сохранить.