Как создать рассылку, которая выглядит хорошо?

При создании сообщений важно соблюдать несколько правил, которые помогут произвести правильное впечатление на ваших читателей. В этой статье перечислены наиболее полезные при работе с нашим новым редактором практики.

Общее

  1. Убедитесь, что ширина сообщения составляет не более 600 пикселей. Эта стандартная ширина, поддерживаемая почтовыми клиентами, и лучше соблюдать её, чтобы избежать появления горизонтальных полос прокрутки.
  2. Поместите важную информацию в верхней части сообщения. Часть сообщения, видимая без прокрутки – это 400-450 пикселей в высоту.
  3. Текста в сообщении должно быть больше, чем изображений.
  4. Выберите цвета элементов сообщения, соответствующие цветовой гамме вашего бренда.
  5. Персонализируйте сообщение в местах где это возможно. Узнайте больше о персонализации здесь.
  6. Ваш контент должен фокусироваться на простом сообщении, подчеркивающим уникальные преимущества вашего продукта.
  7. Ваши кнопки должны содержать понятный призыв к действию, чтобы читатели понимали, что от них ожидается.
  8. Добавьте ссылки на социальные сети, чтобы увеличить количество подписчиков и охват сообщения.
  9. Добавьте подпись с деталями того, кто пишет сообщение (фото, имя, роль).
  10. Чтобы сэкономить время, вы можете использовать какой-либо из доступных шаблонов сообщений.
  11. Используйте ранее сохранённые Мои блоки, чтобы не создавать их заново для каждого нового сообщения.
  12. Протестируйте сообщение на максимально возможном количестве устройств перед отправкой.

Структура

  1. Включите в сообщение шапку с логотипом и ссылкой на просмотр сообщения онлайн.
  2. Используйте одинаковое выравнивание во всех частях сообщения. Если вы решите отцентровать текст сообщения, отцентруйте также и остальные элементы сообщения.
  3. Используйте секции, чтобы задать сообщению правильную иерархию. Начинайте с наиболее важной информации.
  4. Расположите информацию о своих продуктах в столбцах. Вы также можете использовать их, чтобы соединять текст и изображения горизонтально.
  5. Сообщение должно быть чистым, таким, чтобы его легко можно было быстро просмотреть. Не помещайте в него слишком много элементов. Убедитесь, что смысл и цель сообщения понятны.
  6. Добавьте в сообщение пустое пространство, чтобы сделать его более читабельным. Для этого можно использовать блок Интервал.
  7. Интервал также можно использовать, чтобы выравнивать разницу в высоте между столбцами.
  8. Шапка и футер должны быть визуально отделены от центральной части сообщения.

Текст

  1. Используйте шрифт размером 14-16 пикселей для наилучшей читаемости.
  2. Сообщение будет выглядеть лучше, если использовать в нём не более 3 типов шрифтов.
  3. Важно, чтобы был контрастом между цветом фона и цветом шрифта. Если вы используете темный фон, используйте светлый цвет для шрифта.
  4. Один блок текста может содержать несколько шрифтов и стилей. Используйте их, чтобы выделить наиболее важную информацию. Вы можете копировать стиль из текстовых редакторов, таких как Microsoft Word.
  5. Используя веб-шрифты, всегда задавайте запасной шрифт. Это позволит вам убедиться, что сообщение будет отображаться правильно во всех почтовых редакторах.
  6. Будьте осторожны с длинными словами и крупным шрифтом – проверяйте, как они будут выглядеть в мобильной версии.
  7. Если вы вставляете ссылки в текст, убедитесь, что они отличаются цветом и выделяются подчеркиванием.

Изображения и видео

  1. Если вы хотите использоваться изображение в качестве фона, используйте изображение шириной в 1920 пикселей для наилучшего разрешения.
  2. Всегда добавляйте цвет фона в сообщение или секцию. Он будет отображаться, если почтовый клиент не сможет отобразить фоновое изображение. Цвет фона должен быть похожим на цвет фонового изображения
  3. Используйте GIF-анимацию, чтобы привлекать внимание читателей.
  4. При использовании видео, обратите внимание, что изображение будет подтягиваться напрямую из YouTube или Vimeo.