Предложение демо-версии

В целях повышения продаж можно использовать шаблон Предложение демо-версии. С его помощью можно создать процесс для таргетинга квалифицированных контактов. Этот процесс может использоваться как для новых, так и для существующих контактов:

  • существующие контакты получают приглашение, в котором вы просите их подтвердить интерес в демо-версии продукта;
  • новые подписчики получают письмо для подтверждения запроса демо-версии.

На последнем шаге процесс присваивает теги контактам, чтобы определять их для будущих кампаний и рассылок.

Этот шаблон одобрен экспертом по конверсии Талией Вульф. Узнайте больше о ее стратегии увеличения продаж с помощью оптимизации конверсии, ориентированной на покупателей

Обзор шаблона

Категория: Лидогенерация
Элементов в шаблоне:
Минимальное количество элементов для настройки:
Содержит элементы, доступные только на тарифах Marketing Automation и Ecommerce Marketing

Чтобы настроить и опубликовать шаблон как процесс, необходимо следующее:

  • Теги (по желанию). Они помогут вам находить контакты или добавлять их в другой процесс. Вы можете создавать теги во время построения процесса, но мы рекомендуем заранее подготовить базовый план тегов.
  • Два письма автоматизации или письма, которые могут использоваться как письма автоматизации.
  • Лендинг или форма для регистрации контактов на подписку.
  • Воронка, в которую будут добавляться контакты.

Настройка шаблона

Вы можете сохранить шаблон с уже готовыми настройками свойств элементов. Если вам необходимо внести какие-то изменения, кликните на элемент, чтобы открыть его Свойства. Вам будут доступны следующие возможности:

Таргетинг существующих квалифицированных контактов

  1. Для условия Если тег выберите теги, которые запускают процесс, например «warm» (теплый лид). Он может присваиваться к контактам в другом процессе (например, «Присвоение тегов на основе баллов») или добавляться вручную. Примечание: По умолчанию это условие работает для контактов, которым присваивается тег после публикации процесса. Чтобы добавить контакты с тегом, включите поле Добавлять контакты с тегом при запуске процесса, а период времени установите на Никогда.
  2. Для действия Отправить письмо выберите в меню письмо с предложением демо-версии, которое содержит ссылку или кнопку для подтверждения.
  3. Для условия Ссылка кликнута? выберите письмо предложения со ссылкой в выпадающем меню.

Таргетинг новых контактов

  1. Условие Подписан через по умолчанию настроено на любой список и любой способ подписки. Вы можете изменять параметры в соответствии с вашими задачами. В выпадающих меню можно выбрать конкретный список или способ подписки (в нашем случае это может быть лендинг или форма с запросом на демо-версию вашего продукта).
  2. Для действия Отправить письмо из выпадающего списка выберите письмо, которое сообщает контактам о получении их запроса на демо-версию.

Завершение настройки

  1. Для действия Добавить в воронку необходимо сначала выбрать воронку. Затем укажите этап, на который нужно добавлять контакты.
  2. Для последнего действия Тег выберите теги, которые будут присваиваться контактам исходя из воронки, в которую они были добавлены.

Связанные процессы

Связанные статьи