Предложение демо-версии
В целях повышения продаж можно использовать шаблон Предложение демо-версии. С его помощью можно создать процесс для таргетинга квалифицированных контактов. Этот процесс может использоваться как для новых, так и для существующих контактов:
- существующие контакты получают приглашение, в котором вы просите их подтвердить интерес в демо-версии продукта;
- новые подписчики получают письмо для подтверждения запроса демо-версии.
На последнем шаге процесс присваивает теги контактам, чтобы определять их для будущих кампаний и рассылок.
Этот шаблон одобрен экспертом по конверсии Талией Вульф. Узнайте больше о ее стратегии увеличения продаж с помощью оптимизации конверсии, ориентированной на покупателей
Обзор шаблона
Категория: Лидогенерация
Элементов в шаблоне:
Минимальное количество элементов для настройки:
Содержит элементы, доступные только на тарифах Marketing Automation и Ecommerce Marketing
Чтобы настроить и опубликовать шаблон как процесс, необходимо следующее:
- Теги (по желанию). Они помогут вам находить контакты или добавлять их в другой процесс. Вы можете создавать теги во время построения процесса, но мы рекомендуем заранее подготовить базовый план тегов.
- Два письма автоматизации или письма, которые могут использоваться как письма автоматизации.
- Лендинг или форма для регистрации контактов на подписку.
- Воронка, в которую будут добавляться контакты.
Настройка шаблона
Вы можете сохранить шаблон с уже готовыми настройками свойств элементов. Если вам необходимо внести какие-то изменения, кликните на элемент, чтобы открыть его Свойства. Вам будут доступны следующие возможности:
Таргетинг существующих квалифицированных контактов
- Для условия Если тег выберите теги, которые запускают процесс, например «warm» (теплый лид). Он может присваиваться к контактам в другом процессе (например, «Присвоение тегов на основе баллов») или добавляться вручную. Примечание: По умолчанию это условие работает для контактов, которым присваивается тег после публикации процесса. Чтобы добавить контакты с тегом, включите поле Добавлять контакты с тегом при запуске процесса, а период времени установите на Никогда.
- Для действия Отправить письмо выберите в меню письмо с предложением демо-версии, которое содержит ссылку или кнопку для подтверждения.
- Для условия Ссылка кликнута? выберите письмо предложения со ссылкой в выпадающем меню.
Таргетинг новых контактов
- Условие Подписан через по умолчанию настроено на любой список и любой способ подписки. Вы можете изменять параметры в соответствии с вашими задачами. В выпадающих меню можно выбрать конкретный список или способ подписки (в нашем случае это может быть лендинг или форма с запросом на демо-версию вашего продукта).
- Для действия Отправить письмо из выпадающего списка выберите письмо, которое сообщает контактам о получении их запроса на демо-версию.
Завершение настройки
- Для действия Добавить в воронку необходимо сначала выбрать воронку. Затем укажите этап, на который нужно добавлять контакты.
- Для последнего действия Тег выберите теги, которые будут присваиваться контактам исходя из воронки, в которую они были добавлены.
Связанные процессы
- Шаблон Присвоение тегов на основе баллов позволяет определять лиды, которые отобраны для демо-презентации