

Michał Leszczyński
• Руководит отделом контент-маркетинга в GetResponse, отвечает за координацию проектов. • Имеет степень бакалавра международного бизнеса и магистра стратегического маркетинга. • Более 8 лет работает в GetResponse, автор более 100 статей, в том числе для таких интернет- изданий, как Online Marketing Polska, SocialPress.pl, Marketer+, Marketing w Praktyce. • Хобби: восточные боевые искусства (тайский бокс).
Недавние статьи от Michał Leszczyński


Как создать сайт с нуля бесплатно (подробная инструкция)

Email-маркетинг для ecommerce в 2022 году: теория и практика

Представляем новую функцию GetResponse – Live Chat

Лучшее время для рассылки в 2020 году – масштабное исследование GetResponse

Как перейти с Mailchimp на GetResponse

Лучшие email рассылки, которые покорили наши сердца

Лучшие лид-магниты для лидогенрации – комплексное исследование GetResponse

Реклама в Facebook на платформе GetResponse: руководство для начинающих

Интеграция GetResponse + Zapier теперь еще лучше!

Email рассылки: 21 полезный совет

Как создать сервисные страницы с высокой конверсией?

Доставляемость писем: что это такое и как ее проверить

Автовебинары – представляем новое решение GetResponse

25 лид-магнитов, которые реально работают

Подписные страницы – инструкции для новичков

Массовая email-рассылка и email-кампания – в чем разница?

12 причин, почему письма попадают в спам

Глобальное исследование GetResponse по email-маркетингу: самые актуальные данные за Q1-Q2 2019

Маркетинговые воронки – все, что вы хотели знать и о чем боялись спросить

15 самых актуальных рекомендаций для email-маркетинга на 2019 год

Как использовать email-маркетинг для интернет-магазинов?

14 главных метрик email-маркетинга: все, что вам нужно о них знать

6 отличных идей праздничных email-кампаний
- 1
- 2