Представляем новую функцию GetResponse – Live Chat
автор Michał Leszczyński последнее обновление 0

Представляем новую функцию GetResponse – Live Chat

Ищете инструмент для мгновенной связи с аудиторией? Инструмент, который без труда настраивается и делает ваших клиентов счастливыми? Инструмент, который позволяет клиентам связаться с вами одним нажатием кнопки?

Если вы два раза ответили “да”, то хотим вас обрадовать. Мы создали и запустили совершенно новую функцию, которая кардинально поменяет способ общения с аудиторией.

Представляем: Live Chat GetResponse – живые чаты, благодаря которым вы:

  • Обеспечите более персонализированное обслуживание
  • Увеличите конверсию и снизите неопределенность клиента перед покупкой
  • Конвертируете больше посетителей в лидов

Звучит заманчиво? Тогда продолжайте читать эту статью.

Специальное предложение: Чаты доступны без дополнительной платы на всех тарифных планах GetResponse до 31 июня 2021 г.

Чаты (live chat) – что это?

Чат – это канал коммуникации в сети, который заключается в обмене текстовыми сообщениями в реальном времени.

Чаты GetResponse – это продукт, который позволяет вам общаться с аудиторией непосредственно на сайте, лендинге или в письме.

Пользователю всего лишь нужно нажать на ссылку, кнопку или запрос, после чего откроется окно чата, где можно начать общение с представителем вашей компании.

На анимации ниже схематично представлен весь процесс:

схема общения в чатах GetResponse

Зачем нужны чаты (live chat)?

Возможно, вас терзает вопрос: стоит ли инвестировать время и ресурсы в чаты. Мы скажем – да! Конечно, решение принимать вам, но просто вдумайтесь:

  • 92% клиентов остались довольны чатами. Это больше, чем голосовые сообщения (звонки) (88%), email (85%) или Facebook (84%).
  • 51% клиентов считают, что бизнес должен быть доступным 24/7, причем служба поддержки должна активно реагировать на запросы, а не игнорировать их.
  • 51% клиентов предпочитают онлайн чат из-за возможности выполнять несколько задач одновременно, а 21% – потому что могут совершать покупки в то время, пока работают.

Это выгода с точки зрения клиентов. Теперь давайте взглянем на преимущества чата для бизнеса:

  1. Чаты увеличивают показатель конверсии. С помощью такого канала прямой коммуникации вы получаете возможность отвечать на вопросы, развеивать сомнения потенциальных клиентов перед первой покупкой и таким образом увеличивать объем продаж.
  2. Чаты увеличивают показатель подписки. В чате у клиента можно запросить контактные данные, чтобы после окончания разговора связаться с ним.
  3. Чаты обеспечивают персонализированное обслуживание. Хотите построить крепкие отношения с аудиторией и превратить клиентов в адвокатов бренда? С этим как нельзя лучше справится сервис сообщений в реальном времени – чаты. Live chat GetResponse идут в комплекте с мобильным приложением, благодаря которому вы всегда остаетесь в контакте с посетителями вашего магазина / сайта / рассылки независимо от вашего местонахождения.

Теперь давайте узнаем больше о функционале чатов GetResponse.

Функционал чатов GetResponse

  • Кастомизация дизайна: вы можете сделать так, чтобы окно чата подходило под брендовое оформление сайта, выбрав нужный цвет и загрузив свой аватар.
  • Доступность чата: выберите время (обычно это ваше рабочее время), когда чат будет активен на сайте.
  • Отправка автоматических сообщений об отсутствии на месте: если вы не можете присутствовать в чате 24/7, то оставьте сообщение о том, что вы обязательно появитесь в сети в скором времени.
  • Форма захвата лидов: хотите перенести разговор в email? Добавьте форму захвата и поддерживайте связь за пределами chat widget.
  • Ответ через email: посетитель покинул чат? Отправьте ответ через email прямо из чата.
  • Мобильные приложения: вы не у компьютера? Вы можете общаться с аудиторией вне дома благодаря мобильному приложению Чаты GetResponse.
  • Web push-уведомления: повысьте скорость сервиса, получая мгновенные уведомления о входящих сообщениях, даже если вы не находитесь в панели управления GetResponse.
  • Адаптивный дизайн: чаты будут выглядеть одинаково хорошо на любых устройствах клиентов – ПК или мобильном телефоне.

Здорово, правда?

Обратимся к технической части.

Как пользоваться чатами в GetResponse

Ниже мы рассмотрим четыре основных вопроса:

  • Как найти и настроить чаты в GetResponse
  • Как пригласить в чат свою аудиторию
  • Как управлять входящими сообщениями в чатах
  • Как оценить качество работы чата

Более подробная информация находится в соответствующем разделе FAQ (пока только на английском языке) и в видеоролике.

1. Как найти и настроить чаты в GetResponse

Чтобы получить доступ, вы должны войти в аккаунт GetResponse и нажать на значок меню в верхнем левом углу экрана. Затем выбираем Чаты.

как найти раздел чаты в GetResponse

Если вы вошли в этот раздел в первый раз, платформа предлагает краткую инструкцию, которую можно пропустить и сразу перейти в настройке.

После того как вы открыли раздел Чаты, появятся три вкладки: Активные чаты, Закрытые Чаты и Статистика.

Здесь вы можете управлять всеми текущими беседами, открывать прошлые беседы и анализировать статистику.

Справа находится ссылка Настройки. Здесь вы можете настроить под себя дизайн чата и добавить другие функции, например, статус доступности, сообщение об отсутствии или форму захвата лидов.

три вкладки в разделе чаты GetResponse

В меню настроек вы можете получить доступ к коду установки, если планируете добавить онлайн чат на сайте, и настроить web push-уведомления, чтобы получать мгновенное извещение о новом сообщении в чате.

Хотите пользоваться чатами (live chat) вне дома?

Просто скачайте приложение – для IOS или Android – и введите реквизиты вашего аккаунта.

рабочий экран мобильного приложения чаты GetResponse

2. Как пригласить в чат свою аудиторию

Вы можете использовать чаты GetResponse для общения с аудиторией прямо на лендинге или специальном сайте. Если у вас нет сайта, вы можете дать ссылку на чат в письме, и чат откроется в отдельной вкладке браузера.

Чтобы использовать чат на лендинге, вам необходимо:

  • Зайти на лендинг и открыть настройки
  • Прокрутить в самый низ страницы до строчки Окно чата
  • Нажать на окно чата. В выпадающем меню необходимо активировать функцию Чаты GetResponse, передвинув ползунок.
как активировать чаты на лендинге GetResponse

Чтобы использовать онлайн чат на вашем сайте (или в других местах), вам необходимо:

  • Зайти в Настройки
  • Нажать Установить код на сайт
  • Если у вас есть сайт, скопируйте код установки и вставьте его в <тело> страницы.
  • Если сайта нет, скопируйте URL-ссылку внизу и отправьте ее клиентам напрямую через пост блога или другую страницу.
код установки чата на сайт

Чтобы использовать чат в email-кампаниях, вам необходимо:

  • Открыть письмо, в котором хотите добавить функцию чата
  • Нажать на кнопку или текст, который хотите выделить гиперссылкой
  • Нажать на тип ссылки в выпадающем меню и выбрать Чаты.

3. Как управлять входящими сообщениями в чатах

Чтобы управлять беседами в чате, откройте вкладку Активные чаты.

Там вы увидите, что в некоторых беседах фигурирует имя собеседника, а в других – нет. Все потому, что система подставляет имя пользователя, если он перешел из письма и еще не удалил куки-файлы в браузере.

Если нажать на любую беседу, появятся следующие опции (см. изображение):

скриншот беседы в чате GetResponse
  1. Написать ответное сообщение
  2. Отправить ответы на email (например, если пользователь покинул чат для сайтов)
  3. Посмотреть полные контактные данные пользователя или заблокировать его
  4. Пометить чат для сайтов как закрытый
  5. Посмотреть дополнительную информацию, например, в каком списке находится пользователь или его предыдущие беседы в чате.

В мобильном приложении вам доступны все те опции, что и в настольной версии. Единственное отличие – последние три опции скрыты за иконками в верхнем правом углу экрана.

скрытые опции в мобильном приложении чаты GetResponse

Естественно, вы можете переключаться между устройствами, поскольку вся история чатов синхронизирована в вашем аккаунте.

Примечание: После того как вы пометили чат как закрытый, вы можете скачать его текстовую версию.

4. Как оценить качество работы чата

После нажатия на Статистику в главном окне чата появится информация, которая поможет вам проанализировать качество работы live chat.

Информация включает:

  • Общее количество чатов
  • Источники трафика (т. е. места, откуда пользователи пришли в чат) (разбивка)
  • Участники чатов (разбивка)
  • Среднее количество сообщений
  • Среднее время первого ответа
  • Средняя длительность беседы в чате

По умолчанию мы показываем данные за последние 7 дней, но вы можете выбрать другой период по своему усмотрению.

статистика чатов GetResponse

Время для общения в новом формате

Имея в арсенале продвинутые инструменты – Web Push-уведомления, реклама в Google и Facebook – мы помогаем маркетологам, менеджерам и владельцам компаний вести омниканальные кампании без каких-либо усилий.

Ну, что скажете? Готовы внедрить чаты в свою маркетинговую стратегию? 🙂

Возможно, вы не заметили

Подписывайся и получай эксклюзивные советы

GetResponse Sp. z o.o. необходимы эти данные для предоставления материалов. Подробнее можно ознакомиться в Политике Конфиденциальности.

Спасибо за регистрацию!

Вы получите информацию о новых статьях на нашем блоге.

Станьте автором блога GetResponse!

Станьте нашим автором