Представляем новую функцию GetResponse – Live Chat

Обновленный:

Ищете инструмент для мгновенной обратной связи с аудиторией? Инструмент, который без труда настраивается без знания html кода и делает ваших клиентов счастливыми? Инструмент, который позволяет клиентам связаться с вами одним нажатием кнопки?

Если вы ответили “да”, то хотим вас обрадовать. Мы создали и запустили совершенно новую функцию, которая кардинально поменяет ваш диалог с аудиторией.

Представляем: Live Chat GetResponse – живые чаты, благодаря которым вы:

  • Обеспечите более персонализированное обслуживание
  • Увеличите конверсию и снизите неопределенность клиента перед покупкой. В беседе с ним онлайн консультант может предложить варианты решения его проблемы или направить к другим специалистам.
  • Конвертируете больше посетителей в лидов

Звучит заманчиво? Тогда продолжайте читать эту статью.

Чаты (live chat) – что это?

Чат – это канал коммуникаций в сети, который заключается в обмене текстовыми сообщениями в реальном времени.

Чаты GetResponse – это продукт, который позволяет вам общаться с аудиторией непосредственно на сайте, лендинге или в письме.

Пользователю всего лишь нужно нажать на ссылку, кнопку или запрос, после чего откроется окно диалогов, где можно начать общение с представителем вашей компании. Специально обученный онлайн консультант оперативно окажет необходимую помощь либо направит к нужному специалисту для звонка.

На анимации ниже схематично представлен весь процесс:

схема общения в чатах GetResponse

Зачем нужны чаты (live chat)?

Возможно, вас терзает вопрос: стоит ли инвестировать время и ресурсы в чаты. Мы скажем – да! Конечно, решение принимать вам, но просто вдумайтесь:

  • 92% клиентов остались довольны чатами. Если сравнивать с другими каналами коммуникации, то это больше, чем у голосовых сообщений (звонки) (88%), email (85%) или Facebook (84%).
  • 51% клиентов считают, что бизнес должен быть доступным в режиме 24/7, причем техническая поддержка должна активно реагировать на запросы, а не игнорировать их. Оперативность чатов – их главное удобство и преимущество
  • 51% клиентов предпочитают онлайн чат для сайта или мобильного приложения из-за возможности выполнять несколько задач одновременно, а 21% – потому что могут совершать покупки в то время, пока работают.

Это выгода с точки зрения клиентов. Теперь давайте взглянем на преимущества чата для бизнеса:

  1. Чаты увеличивают показатель конверсии и вовлечение. С помощью такого канала прямой коммуникации вы получаете возможность отвечать на вопросы, развеивать сомнения потенциальных клиентов перед первой покупкой и таким образом увеличивать объем продаж.
  2. Чаты увеличивают показатель подписки и привлечения новых контактов. В чате онлайн консультант может запросить у клиента контактные данные, чтобы после окончания разговора связаться с ним.
  3. Чаты – это инструмент персонализации, укрепления доверия и индивидуального обслуживания. Хотите построить крепкие отношения с аудиторией и превратить клиентов в адвокатов бренда? С этим как нельзя лучше справится сервис сообщений в реальном времени – чаты. Live chat GetResponse идут в комплекте с мобильным приложением, благодаря которому вы всегда остаетесь в контакте с посетителями вашего магазина / сайта / / email рассылки / социальных сетей независимо от вашего местонахождения.

Теперь давайте узнаем больше о функционале чатов GetResponse.

Функционал чатов GetResponse (основные плюсы)

  • Кастомизация дизайна: вы можете сделать так, чтобы окно чата подходило под брендовое оформление сайта, выбрав нужный цвет и загрузив свой логотип и аватар.
  • Доступность чата: выберите время (обычно это ваше рабочее время), когда чат будет активен на сайте и пользователь сможет подать заявку на контакт.
  • Отправка автоматических сообщений об отсутствии на месте: если вы не можете присутствовать в чате 24/7, то оставьте сообщение о том, что вы обязательно появитесь в сети в скором времени. Также можно написать приветствие, которое будет отображаться для всех участников чатов.
  • Форма захвата лидов: хотите перенести разговор в формат электронной почты? Добавьте форму захвата и поддерживайте связь за пределами chat widget (виджета чата).
  • Ответ через email: посетитель покинул чат? Отправьте ответ через email прямо из чата.
  • Мобильные приложения: вы не у компьютера? Вы можете общаться с аудиторией вне дома благодаря мобильному приложению Чаты GetResponse. Все обращения фиксируются, и такой мониторинг повышает качество обслуживания: ни один клиент не останется без внимания.
  • Web push-уведомления: повысьте скорость сервиса, получая мгновенные уведомления о входящих сообщениях, даже если вы не находитесь в панели управления GetResponse.
  • Адаптивный дизайн: чаты будут выглядеть одинаково хорошо на любых устройствах клиентов – на ПК или мобильных устройствах.

Здорово, правда?

Обратимся к технической части.

Как пользоваться чатами в GetResponse

Ниже мы рассмотрим четыре основных вопроса:

  • Как найти и настроить чаты в GetResponse
  • Как пригласить в чат свою аудиторию
  • Как управлять входящими сообщениями в чатах
  • Как оценить качество работы чата

Более подробная информация находится в соответствующем разделе FAQ (пока только на английском языке) и в видеоролике.

1. Как найти и настроить чаты в GetResponse

Чтобы получить доступ, вы должны войти в аккаунт GetResponse и нажать на значок меню в верхнем левом углу экрана. Затем выбираем Чаты.

как найти раздел чаты в GetResponse

Если вы вошли в этот раздел в первый раз, платформа предлагает краткую инструкцию, которую можно пропустить и сразу перейти в настройке.

После того как вы открыли раздел Чаты, появятся три вкладки: Активные чаты, Закрытые Чаты и Статистика.

Здесь вы можете управлять всеми текущими беседами, открывать прошлые беседы и анализировать статистику.

Справа находится ссылка Настройки. Здесь вы можете настроить под себя дизайн чата и добавить другие функции, например, статус доступности, сообщение об отсутствии или форму захвата лидов.

три вкладки в разделе чаты GetResponse

В меню настроек вы можете получить доступ к коду установки, если планируете добавить онлайн чат на сайте, и настроить web push-уведомления, чтобы получать мгновенное извещение о новом сообщении в чате.

Хотите пользоваться чатами (live chat) вне дома?

Просто скачайте приложение – для IOS или Android – и введите реквизиты вашего аккаунта.

рабочий экран мобильного приложения чаты GetResponse

2. Как пригласить в чат свою аудиторию

Вы можете использовать чаты GetResponse для общения с аудиторией прямо на лендинге или специальном сайте (в том числе в социальных сетях). Если у вас нет сайта, вы можете дать ссылку на чат в письме, и чат откроется в отдельной вкладке браузера.

Чтобы использовать бизнес чат на лендинге, вам необходимо:

  • Зайти на лендинг и открыть настройки
  • Прокрутить в самый низ страницы до строчки Окно чата
  • Нажать на окно чата. В выпадающем меню необходимо активировать функцию Чаты GetResponse, передвинув ползунок.
как активировать чаты на лендинге GetResponse

Чтобы использовать онлайн чат на вашем сайте (или в других местах), вам необходимо:

  • Зайти в Настройки
  • Нажать Установить код на сайт
  • Если у вас есть сайт, скопируйте код установки и вставьте его в <тело> страницы.
  • Если сайта нет, скопируйте URL-ссылку внизу и отправьте ее клиентам напрямую через пост блога, другую страницу или соцсети.
код установки чата на сайт

Чтобы использовать чат в email-кампаниях, вам необходимо:

  • Открыть письмо, в котором хотите добавить функцию чата
  • Нажать на кнопку или текст, который хотите выделить гиперссылкой
  • Нажать на тип ссылки в выпадающем меню и выбрать Чаты.

3. Как управлять входящими сообщениями в чатах

Чтобы управлять беседами в чате, откройте вкладку Активные чаты.

Там вы увидите, что в некоторых беседах фигурирует имя собеседника, а в других – нет. Все потому, что система подставляет имя пользователя, если он перешел из письма и еще не удалил куки-файлы в браузере.

Если нажать на любую беседу, появятся следующие опции (см. изображение):

скриншот беседы в чате GetResponse
  1. Написать ответное сообщение
  2. Отправить ответы на email (например, если пользователь покинул чат для сайтов)
  3. Посмотреть полные контактные данные пользователя или заблокировать его
  4. Пометить чат для сайтов как закрытый
  5. Посмотреть дополнительную информацию, например, в каком списке находится пользователь или его предыдущие беседы в чате.

В мобильном приложении вам доступны все те опции, что и в настольной версии. Единственное отличие – последние три опции скрыты за иконками в верхнем правом углу экрана.

скрытые опции в мобильном приложении чаты GetResponse

Естественно, вы можете переключаться между устройствами, поскольку вся история чатов синхронизирована в вашем аккаунте.

Примечание: После того как вы пометили чат как закрытый, вы можете скачать его текстовую версию.

4. Как оценить качество работы чата

После нажатия на Статистику в главном окне чата появится информация, которая поможет вам проанализировать качество работы live chat.

Информация включает:

  • Общее количество чатов
  • Источники трафика (т. е. места, откуда пользователи пришли в чат) (разбивка)
  • Участники чатов (разбивка)
  • Среднее количество сообщений
  • Среднее время первого ответа
  • Средняя длительность беседы в чате

По умолчанию мы показываем данные за последние 7 дней, но вы можете выбрать другой период по своему усмотрению.

статистика чатов GetResponse

Время для общения в новом формате

Имея в арсенале продвинутые инструменты – Web Push-уведомления, реклама в Google и Facebook – мы помогаем маркетологам, менеджерам и владельцам компаний (бизнесу) вести омниканальные кампании без каких-либо усилий.

Чаты – это просто идеальный инструмент онлайн консультирования, не требующий сложной установки, а также лидогенератор, обеспечивающий рост подписной базы.
Чаты облегчают работу сотрудника службы поддержки, поскольку захватывают потенциальных клиентов и не дают им просто так уйти с сайта, а также теоретически могут собирать заказы.

Ну, что скажете? Готовы внедрить чаты в свою маркетинговую стратегию? 🙂

Возможно, вы не заметили


Michał Leszczyński
Michał Leszczyński
• Руководит отделом контент-маркетинга в GetResponse, отвечает за координацию проектов. • Имеет степень бакалавра международного бизнеса и магистра стратегического маркетинга. • Более 8 лет работает в GetResponse, автор более 100 статей, в том числе для таких интернет- изданий, как Online Marketing Polska, SocialPress.pl, Marketer+, Marketing w Praktyce. • Хобби: восточные боевые искусства (тайский бокс).