Согласно исследованию, проведенному GetResponse, в 2017 году две трети компаний внедрили автоматизацию маркетинга. Триггерные рассылки, продвинутая аналитика, автоматизированные воронки в CRM – все это помогает облегчить работу маркетологов и увеличить конверсию на каждом этапе. Встречайте CRM в GetResponse – новый блок автоматизации маркетинга!
Автоматизированная воронка продаж – 5 новых элементов, 4 новые шаблона
Мы разработали пять CRM-элементов автоматизации воронки продаж, которые ждут вас в панели редактирования автоматизации маркетинга.
Условие – Контакт добавлен в
Это условие станет началом работы с контактом. После добавления в воронку подписчику автоматически будут отправляться письма или серии, присваиваться баллы и теги в зависимости от его действий в кампаниях.
Действие – Добавить в воронку
Добавляйте клиентов на любой из этапов воронки автоматически после совершения целевых действий: посещения ключевых страницы сайта, заказа демо-версии, перехода по ссылке, получения баллов или тегов. Вы определяете путь клиента по воронке и можете настроить его под специфику бизнеса и продаж.
Действие – Переместить в этап
Следите за поведением клиента и ведите его по воронке максимально эффективно. Каждое целевое действие, например открытие письма или переход по ссылке, может стать триггером к перемещению на новый этап воронки.
Воронка в CRM – Удалить из этапа
Соблюдать гигиену базы становится проще благодаря элементу «Удалить из воронки». Автоматически удаляйте ошибочно добавленных и неактивных клиентов, чтобы общаться только с заинтересованными подписчиками.
Фильтр: «Этап»
Фильтр «Этап» поможет сегментировать базу по этапам сделки. Общайтесь персонально с клиентами на разных этапах воронки или удаляйте контакты после совершения целевых действий (например, после покупки).
4 шаблона для начала работы с CRM
Добавление контактов в CRM-воронку
Этот шаблон помогает автоматически добавлять в воронку контакты после выполнения целевых действий: перехода по ссылке, запроса коммерческого предложения, подписки на рассылку. Присваивайте теги и баллы для сегментации пользователей в воронке. Меняйте и настраивайте воронку под нужды бизнеса и специфику продаж.
Автоматизация управления воронкой CRM
Шаблон позволяет полностью автоматизировать CRM-воронку. Версия по умолчанию содержит 3 стандартных этапа для передвижения клиента в зависимости от его активности в кампаниях. С помощью настроенного в шаблоне тега вы можете отслеживать и «подогревать» клиентов, «застрявших» на одном из этапов воронки.
Подтверждение готовности сделок
Противостояние отделов маркетинга и продаж перестанет быть проблемой благодаря шаблону «Подтверждение готовности сделок». Определите критерии квалификации лидов и настройте воронку так, чтобы в отдел продаж попадали только обработанные лиды. Остальные вернутся обратно в отдел.
Удаление сделки в CRM из списков рассылки
В случае, если подписчик стремительно передвигается по воронке продаж, стоит ограничить маркетинговые кампании, которые могут отвлечь его от выполнения целевого действия. С помощью этого шаблона автоматически удаляйте контакты из процессов после перехода на финальный этап воронки.
Хотите сделать работу с CRM более эффективной? Прочитайте о CRM-календаре от GetResponse.