CRM-воронка: а вы готовы к автоматизации?

Обновленный:

Согласно исследованию, проведенному GetResponse, в 2017 году две трети компаний внедрили автоматизацию маркетинга. Триггерные рассылки, продвинутая аналитика, автоматизированные воронки в CRM – все это помогает облегчить работу маркетологов и увеличить конверсию на каждом этапе. Встречайте CRM в GetResponse – новый блок автоматизации маркетинга!


Автоматизированная воронка продаж – 5 новых элементов, 4 новые шаблона

Мы разработали пять CRM-элементов автоматизации воронки продаж, которые ждут вас в панели редактирования автоматизации маркетинга.

 

Условие – Контакт добавлен в

Это условие станет началом работы с контактом. После добавления в воронку подписчику автоматически будут отправляться письма или серии, присваиваться баллы и теги в зависимости от его действий в кампаниях.

Добавление контакта в CRM-воронку на платформе GetResponse

 

Действие – Добавить в воронку

Добавляйте клиентов на любой из этапов воронки автоматически после совершения целевых действий: посещения ключевых страницы сайта, заказа демо-версии, перехода по ссылке, получения баллов или тегов. Вы определяете путь клиента по воронке и можете настроить его под специфику бизнеса и продаж.

 

Действие – Переместить в этап

Следите за поведением клиента и ведите его по воронке максимально эффективно. Каждое целевое действие, например открытие письма или переход по ссылке, может стать триггером к перемещению на новый этап воронки.

 

Воронка в CRM – Удалить из этапа

Соблюдать гигиену базы становится проще благодаря элементу «Удалить из воронки». Автоматически удаляйте ошибочно добавленных и неактивных клиентов, чтобы общаться только с заинтересованными подписчиками.

Удаление контакта из CRM-воронки на платформе GetResponse

 

Фильтр: «Этап»

Фильтр «Этап» поможет сегментировать базу по этапам сделки.  Общайтесь персонально с клиентами на разных этапах воронки или удаляйте контакты после совершения целевых действий (например, после покупки).

 

4 шаблона для начала работы с CRM

Шаблоны для начала работы с CRM в платформе ГетРеспонс

 

Добавление контактов в CRM-воронку

Этот шаблон помогает автоматически добавлять в воронку контакты после выполнения целевых действий: перехода по ссылке, запроса коммерческого предложения, подписки на рассылку. Присваивайте теги и баллы для сегментации пользователей в воронке. Меняйте и настраивайте воронку под нужды бизнеса и специфику продаж.

Пример шаблона автоматизации воронки на платформе GetResponse

 

Автоматизация управления воронкой CRM

Шаблон позволяет полностью автоматизировать CRM-воронку. Версия по умолчанию содержит 3 стандартных этапа для передвижения клиента в зависимости от его активности в кампаниях. С помощью настроенного в шаблоне тега вы можете отслеживать и «подогревать» клиентов, «застрявших» на одном из этапов воронки.

Шаблон, который позволяет полностью автоматизировать CRM-воронку в платформе ГетРеспонс

 

Подтверждение готовности сделок

Противостояние отделов маркетинга и продаж перестанет быть проблемой благодаря шаблону «Подтверждение готовности сделок». Определите критерии квалификации лидов и настройте воронку так, чтобы в отдел продаж попадали только обработанные лиды. Остальные вернутся обратно в отдел.

Шаблон Подтверждение готовности сделок в платформе ГетРеспонс

Удаление сделки в CRM из списков рассылки

В случае, если подписчик стремительно передвигается по воронке продаж, стоит ограничить маркетинговые кампании, которые могут отвлечь его от выполнения целевого действия. С помощью этого шаблона автоматически удаляйте контакты из процессов после перехода на финальный этап воронки.

Хотите сделать работу с CRM более эффективной? Прочитайте о CRM-календаре от GetResponse.


Юлия Канаш
Юлия Канаш
Автор и певодчик статей в GetResponse. Острый глаз, который заметит каждую опечатку на блоге. Профессиональный переводчик с более чем 10-летним опытом. Более 3 лет работает в GetResponse, автор или переводчик более 100 статей. Свободное время любит проводить с семьей в путешествиях.