Дизайн email рассылки – тренды 2020
автор Getresponse последнее обновление 0

Дизайн email рассылки – тренды 2020

Если вы хотите, чтобы ваши рассылки год за годом оставались на передовых позициях, важно быть в курсе самых последних трендов в сфере дизайна. Хотя приоритет следует отдавать оформлению темы письма, тексту рассылки, дизайн точно не стоит сбрасывать со счетов.


Тренды в сфере дизайна email рассылок меняются каждый год, поэтому мы хотели бы остановиться подробнее на нескольких, которые будут актуальны в 2020 году и к которым следует присмотреться.

Используйте их для повышения эффективности стратегии и создания прекрасных и увлекательных рассылок.

Готовы к погружению в мир дизайна?


1. Темные оттенки

Поскольку все больше приложений предлагают темный дизайн, многие компании начинают задумываться об этом, когда дело касается дизайна email рассылки.

Темный дизайн дает глазам отдохнуть, поскольку состоит из черного фона и белого текста. Это ограничивает количество синего света, излучаемого экранами устройств, и даже экономит заряд батареи.

Давайте взглянем на пример письма от MacPaw. Темно-синий фон и белый текст упрощают восприятие текста, графики и кнопки призыва к действию и при этом не напрягают глаза.

Источник

Выберите темный дизайн для емейл рассылок и проверьте, как он отразится на показателе открываемости.


2. Отказ от шаблонной структуры контента (колонки)

Я бы хотела сразу уточнить: никто не призывает вас использовать приемы или элементы, несвойственные классическим рассылкам, поскольку это может вызвать проблемы у получателей.

Много лет дизайн email письма выглядел как размещение контента в несколько колонок (одна, две три или даже четыре колонки).

Мы хотим, чтобы вы визуально создавали иллюзию того, не делите контент на колонки. Откажитесь от скучной симметрии, трансформируйте текст и графику, добавьте другие эффекты, которые сделают рассылку заметной.

Вот пример того, как компания Chobani с помощью графики стерла границы между стандартными колонками.

Источник

У пользователя не создается впечатления, что он прокручивает шаблонное письмо с жесткими ограничениями относительно расположения текста и графики.

Вместо этого витиеватый текст и изображения продукта в разном масштабе делают дизайн более естественным и цепляющим.


3. Необычные шрифты

Мы все много раз получали письма, написанные шрифтом Arial. Время для чего-то нового!

Есть два способа “добавить перчинки” в шрифт рассылки. Первый способ: благодаря новому конструктору писем GetResponse вы сможете добавить в шаблон рассылки любой шрифт Google на ваш выбор.

Не каждый почтовый клиент пользователя распознает веб-шрифты, поэтому на случай проблем с отображением вы можете выбрать резервный шрифт.

Второй способ: дизайн email письма. Добавьте современные шрифты в какой-нибудь графический элемент и затем загрузите его в рассылку.

Посмотрите, как фирма Bubs Warehouse выбрала различные шрифты, чтобы сделать дизайн более игривым и подходящим детской тематике.

Источник

Попробуйте привнести фирменные шрифты в свой дизайн, чтобы все маркетинговые материалы были исполнены в одном стиле, или найдите шрифт, который хорошо отображает тему рассылки.


4. Минималистичный дизайн

Когда дело касается дизайна, почти всегда действует принцип: “меньше, значит больше”. Не стоит перегружать email письма фотографиями и текстом, максимально задействуйте все свободное место.

Каждая отдельная рассылка должна быть посвящена одной теме, продукту или услуге, а вы должны использовать как можно больше свободного пространства.

Вот классное минималистичное письмо от Hawthorne.

Источник

Рассылка освещает одну тему — три секрета, как дольше сохранять свежесть и приятный запах. Письмо состоит из трех блоков и кнопки призыва к действию в конце.

Этот пример не утомит аудиторию. Минималистичное оформление обеспечивает ясность донесения информации и в то же время рекламирует продукт.


5. 3D-элементы

3D и изометрические иллюстрации и графика становятся все более популярными. Их можно увидеть практически на любом сайте, и сейчас они начинают проникать в дизайн email рассылки.

Взгляните на пример от Lyft.

Источник

3D-эффекты открывают другое измерение для сферы дизайна рассылок. Вот очередной прекрасный пример от Algolia.

Источник

Если в штате есть графический дизайнер, то добавление визуальных эффектов может здорово улучшить рассылку. Или же вы можете воспользоваться собственным инструментом дизайна для поиска своих изометрических иконок и иллюстраций.


6. Органичные формы

Многие бренды начинают внедрять органичные формы в символику и фирменное оформление. Это отличная идея для email-рассылок.

Органичные формы можно использовать для того, чтобы сделать акцент на фотографиях продукта, украсить графический элемент и пр.

Вот пример того, как цветные круги могут выделить ассортимент продуктов в рассылке.

Источник

И еще один классный пример того, как компания Hulu создала отличный дизайн, состоящий из различных органичных форм.

Источник

Оформление емейл рассылки предусматривает использование различных органичных форм, создавая красоту из геометрии. Вы можете с легкостью реализовать эту стратегию при разработке своего дизайна.


7. Анимированная графика

Хотя чисто текстовые письма надежнее, вы можете попробовать добавить анимацию в виде GIF-изображений.

Конструктор писем GetResponse интегрирован с платформой Giphy — добавление GIF-анимации еще никогда не было таким простым.

Вы можете выбрать GIF-иллюстрации из коллекции Giphy или придумать свои. Взгляните на рассылку от Lyft, где изображен анимированный самокат, рекламирующий новые самокаты Lyft.

Источник

Анимация оживляет письмо и делает его приятным взгляду, в отличие от статичного фото или текста. Анимация — это популярный тренд в графическом дизайне, и вы должны обдумать, как “вплести” его в свою стратегию email-маркетинга.


8. Интерактивное взаимодействие

Интерактивность — очередной тренд в графическом дизайне на 2020 год.

Вот замечательный пример интерактивного письма от EmailMonks.

Источник

Они добавили настоящую игру в рассылку, дав аудитории возможность взаимодействия с брендом.

А вот еще один замечательный пример интерактивности в рассылке Litmus по случаю Хэллоуина: пользователи могут включить или выключить свет, нажав на кнопку.

Источник

Интерактивное взаимодействие не обязательно должно быть сложным. Вы можете добавить его, разместив ценные ссылки в тексте письма, создав кликабельное меню, кнопку “добавить в корзину” и многое другое. Поднимитесь на новый уровень: запустите опрос, игры, добавьте другие интерактивные элементы в письма.


9. Инфографика

Делитесь числовыми данными и статистикой? Оформите эту информацию в виде инфографики, займитесь визуализацией. Взгляните на отличный пример инфографики от Postmates.

Источник

Круговая диаграмма — отличный способ визуально представить различные блюда, наиболее популярные среди жителей Сан-Франциско, заказывающих доставку обедов.

Вот еще один прекрасный пример письма с инфографикой от Automatic.

Источник

Здесь есть тепловые карты, столбчатые диаграммы и проценты. Вы можете создать свою инфографику с помощью сервисов графического дизайна, например, Visme.

А вы готовы протестировать эти тренды графического дизайна 2020 года в области дизайна email-рассылки?

Самое время сделать это! Создайте письмо с инфографикой, добавьте анимацию, протестируйте различные шрифты и фигуры.

Какие тренды вас больше всего вдохновили? Расскажите в комментариях ниже!

Возможно, вам будет интересно
Email рассылки: 21 полезный совет


Автор: Chloe West
Chloe West занимает должность менеджера по маркетингу в Visme, платформы для создания визуального контента. Любит писать о цифровом маркетинге и дизайне, находить новые способы вовлечения и привлечения аудитории Visme с помощью контента.

Подписывайся и получай эксклюзивные советы

GetResponse Sp. z o.o. необходимы эти данные для предоставления материалов. Подробнее можно ознакомиться в Политике Конфиденциальности.

Спасибо за регистрацию!

Вы получите информацию о новых статьях на нашем блоге.