10 работающих советов, как увеличить продажи с помощью email рассылки [личный опыт]

Обновленный:

Нас зовут Настя Ханеня и Андрей Салохин, мы авторы блога Отдых Самостоятельно, который посвящен в том числе онлайн-бизнесу. Сегодня мы поделимся своими советами по почтовым рассылкам. 

Если вы до сих пор не используете почтовый маркетинг, рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по сервисам Email рассылок: 23 лучших сервиса email рассылки, кстати, где GetResponse занимает лидирующее место! 

Многие не понимают принципов работы эффективных Email рассылок и не знают, что если уметь пользоваться данным инструментом, этот вид маркетинга обладает самым высоким ROI среди маркетинговых каналов.

Работа с email маркетингом так же важна, как сам контент, его оптимизация и дальнейшее продвижение.

Почтовый маркетинг по-прежнему самый эффективный маркетинговый канал. На каждый потраченный $1 средний доход составляет $44!

Однако это вовсе не означает, что все добиваются подобных результатов.

Если вы не из числа счастливчиков, то вы найдете полезные фишки для своих рассылок.

1. Ваш товар решает проблему покупателя

Убедитесь, что ваш товар действительно решает проблемы подписчиков. При подготовке курса мы проводили опрос на тему того, какие у пользователей проблемы по степени их важности. Это давало нам информацию, на какие болевые точки делать упор в продаже.

Пользователи платят за то, что, по их мнению, поможет им достичь результатов и решить существующие проблемы.

Еще раз перечитайте свои выполненные рассылки и подумайте, представляют ли они ценность для пользователя.

Пример путеводителя

2. Количество писем в рассылке

Многие боятся ошибиться с количеством писем в рассылке.

Это число зависит от того, сколько писем вам необходимо, чтобы убедить вашу аудиторию приобрести товар или услугу. Некоторым предложениям нужно больше, другим – намного меньше.

Думайте не над количеством писем, а над тем, что нужно вашему подписчику, чтобы сказать «да».

Образец автореспондера GetResponse

3. Срочность и дефицит

Бонусы, ограниченные предложения и срочность мотивируют пользователей незамедлительно сделать покупку. Именно это заставляет покупать сейчас, а не потом.

Рассылка, создающая ощущение срочности

4. Взаимодействие

В конце каждого письма мы предлагаем подписчику взаимодействовать с нами (ответить, задать вопрос в комментарии и тд). Это нужно для того, чтобы взаимодействие “покупки” не было первым, что существенно повышает покупки в будущем.

5. Призывы к действию

Советуем добавлять в свои электронные письма 1 призыв к действию, включающий более одной ссылки. Мы обычно создаем 2 или 3 призыва к действию (ссылка в верхней части, средней и в конце).

6. Рассказывайте о своем предложении накануне начала продажи

В своей рассылке по растению Адениум мы заранее сообщаем, что подписчиков ждет кое-что интересное в конце курса. Множество подогретых подписчиков покупают товар, как только он становится доступен. 

Рассылка с анонсом предложения

7. Не забывайте о пользователе после продажи

Если пользователь купил ваш продукт, обязательно пометьте его, вышлите приветственное письмо на тему приобретенного продукта и свяжите с рассылкой другого продукта по теме, если он есть. Это поможет вам создать базу лояльных подписчиков, которые будут продолжать покупать у вас в будущем. Кроме этого, обязательно предлагайте покупателю оставить отзыв о вашем продукте по прошествии некоторого времени.

Письмо с благодарностью

8. Аналитика – ключ

Посмотрите, когда у вас снизились показатели открываемости и кликабельности, на какой тип контента подписчики реагируют лучше и т. д. Иногда стоит попробовать сократить письма и т. д. 

Если подписчики не читают серию ваших писем, то дела плохи и надо многое менять.  Вносите изменения, анализируя свою статистику, это ключ к успеху продаж.

9. Постоянно чистите свой email-лист

Избавляйтесь от подписчиков, которые не открывали или не просматривали ваши электронные письма в течение 2-4 месяцев. Во-первых, вы сэкономите деньги. Во-вторых, чем выше количество открытий и кликов, тем выше оценка отправителя и выше шанс попасть во Входящие.

10. Ретаргетинг

Пользователи не всегда покупают сразу, когда посещают вашу страницу продаж.

Вы можете настроить ретаргетинг на пользователей, попавших на лендинг, но не купивших продукт. Позже отправьте таким пользователям специальные письма со скидочным предложением.

Для продаж вам не нужны тысячи подписчиков, вам необходимы подписчики, которые с удовольствием читают ваши письма.

Бонус: дружите и создавайте разный контент для охвата разной аудитории

И еще несколько советов. Чтобы успешно развивать бизнес, знакомьтесь и дружите со специалистами в вашей сфере – это отличный способ улучшить свои навыки и эффективность работы. Создавайте видео – и аудиоконтент. Делитесь полезным контентом в различных форматах – это хорошо работает. 

В качестве примера приведем нашу публикацию – Лучшие платные опросы в 2021. В данной статье вы можете прослушать подкаст и посмотреть видео, сделанные на основе данной контента статьи.

Настя и Андрей Отдых самостоятельно

Настя Ханеня и Андрей Салохин — авторы блога Отдых Самостоятельно, консультанты по контент-маркетингу и колумнисты в ВЕСТИ Туризм. Присоединяйтесь к Насте и Андрею и 80,000 ежемесячных читателей. Обладая более чем 10-летним опытом работы в сфере интернет-маркетинга, авторы рассказывают о блогинге, vpn сервисах, криптовалютных биржах и лучших сервисах для масштабирования роста проектов.


Юлия Канаш
Юлия Канаш
Автор и певодчик статей в GetResponse. Острый глаз, который заметит каждую опечатку на блоге. Профессиональный переводчик с более чем 10-летним опытом. Более 3 лет работает в GetResponse, автор или переводчик более 100 статей. Свободное время любит проводить с семьей в путешествиях.