Как создать сервисные страницы с высокой конверсией?
автор Michał Leszczyński последнее обновление 0

Как создать сервисные страницы с высокой конверсией?

После перехода на домашнюю страницу 86% потенциальных клиентов ожидают увидеть сервисную страницу, т.е. страницу с описанием продукта или услуги.

инфографика, показывающая предпочтения пользователей

Поэтому если их ожидания не оправдаются, скорее всего, вы их больше не увидите на сайте.

В этой статье я расскажу вам об элементах, из которых состоит хорошая сервисная страница с высокой конверсией.

Для создания сервисной страницы с высокой конверсией необходимо придерживаться 6 правил:


1. Работайте над созданием положительной репутации

Когда в последний раз вы нанимали компанию, у которой не было отзывов, или компанию с плохой репутацией? Думаю, никогда.

Ваши клиенты также едва ли когда-нибудь работали с сервисной компанией без каких-то данных о репутации — без отзывов, без присутствия в социальных сетях или без признания коллег по отрасли.

Поэтому будучи фрилансером, агентством или компанией, оказывающей услуги, вы должны в первую очередь позаботиться о наличии хотя бы минимально приемлемой репутации на рынке. В этом случае потенциальные клиенты отнесутся к вам серьезно, и сервисная страница сможет конвертировать больше клиентов.

Солидная репутация значит намного больше, чем дизайн страницы или профессионально написанный текст. Взглянем, к примеру, на писателя-фрилансера Аарона Орендорфа.

портрет писателя-фрилансера Аарона Орендорфа и логотипы компаний, с которыми он сотрудничает

Как видно на изображении выше, Аарон пишет гостевые посты для крупных издательств, выпускающих контент ежедневно. Эта стратегия помогла ему получить надежную репутацию, а его сервисная страница стала мощным источником лидогенерации. В своей недавней статье для Copy Hackers Аарон признался, что написание гостевых постов стало центральным элементом воронки продаж, благодаря которой его фриланс-бизнес по написанию статей вырос с нуля до шестизначных цифр всего за полтора года.

Как построить репутацию:

  • Выступайте на отраслевых конференциях и пишите гостевые посты для уважаемых сайтов с целью зарекомендовать себя как главного эксперта в своей нише. 
  • Превосходите ожидания клиентов, чтобы они ручались за качество ваших услуг, публикуя отличные отзывы и рекомендуя вас друзьям. 
  • Обеспечивайте качественную клиентскую поддержку в случае жалоб на ваш сервис.
  • Создавайте контент для собственного блога и начинайте привлекать идеальных лидов.


2. Продумайте пользовательский интерфейс страницы

Если клиенты разочарованы сервисной страницей, у вас практически нет шансов убедить их заполнить форму обратной связи или позвонить.

Сайт — это главная возможность впечатлить лидов, поэтому в ваших интересах сделать его максимально приветливым и привлекательным.

В большинстве случаев чем лучше выглядит сайт, тем приятнее потенциальным клиентам с ним взаимодействовать. Как следствие, показатель конверсии может повыситься даже на 400%.

Как придумать отличный пользовательский интерфейс страницы? Это не так сложно, как кажется. С помощью таких инструментов, как WordPress или конструктор лендингов GetResponse, вы можете создавать страницы с высокой конверсией за несколько минут. Важно лишь учесть следующие моменты:

A) Оптимизация под мобильные устройства

Проверьте, насколько адекватно сайт отображается на мобильных устройствах. Он не должен выглядеть как сжатая версия для настольных компьютеров.

примеры правильного и неправильного дизайна страницы для мобильных устройств

Около 50% лояльных подписчиков будут менее активно взаимодействовать с лендингом, если он не оптимизирован под мобильные устройства. Если половина лояльных подписчиков так реагирует на отсутствие оптимизации, то представьте, какой процент будет среди новых лидов!

Для правильной оптимизации вы должны использовать адаптивный дизайн. Изображения и общий вид страницы должны помещаться на экране, а абзацы текста выравнены.


Б) Видео

Пользователи потребляют контент в формате, который им предпочтительнее (это может быть текст, видео, графика и др.).

Поэтому если, проанализировав вовлеченность на сайтах конкурентов, вы обнаружили, что потенциальная аудитория охотнее смотрит видео, чем читает тексты (что сейчас актуально для многих индустрий), то сервисная страница должна содержать видео, поскольку люди лучше на него реагируют.

Если потенциальные клиенты предпочитают видео, а вы не предлагаете такой тип контента, то они без труда найдут альтернативный сайт, который удовлетворит их запросы, поскольку целых 87% компаний используют видеоролики в 2020 году. Но если вы решили включить видео в контент, то оно должно быть коротким (3-5 минут) и по существу. Не тратье время лида напрасно – дайте информацию в видеоролике, которую они ищут, и как можно быстрее, не откладывая ее на последние секунды видео. 


3. Описание услуги и ее преимуществ в заголовке

Задача заголовка страницы — удерживать внимание клиента достаточно долго, чтобы он прочитал страницу.

Поэтому если заголовок не говорит, каким образом он может решить проблему клиента, у того нет причин оставаться на сайте. Вот хороший пример качественного заголовка, прямо описывающего услугу и ее преимущества, от офтальмолога, д-ра Дэвида Стебельтона:

пример заголовка услуги и описание преимуществ на фоне фотографии, где изображена девушка в очках

Оказываемые медицинские услуги и их преимущества описаны в первых двух заголовках на сайте.

Проблема часто заключается в том, что многие компании не замечают, что послание на странице в реальности сложно воспринять. Они ничего не делают, чтобы исправить это, и клиентам сложно понять, в чем заключается услуга.

46% интернет-покупателей покидают сайт, если не понимают, чем занимается компания. Поэтому заголовок должен четко и недвусмысленно описывать услугу так, чтобы это было понятно потенциальным клиентам.

Как описывать услуги и их преимущества? Давайте начнем с примера непонятного и расплывчатого заголовка сервисной страницы: «Будьте готовы к важному моменту. Обратитесь в [нашу компанию] сегодня».

Эта страница сбивает клиента с толку, поскольку:

  • «Важный момент» совершенно не имеет смысла.
  • «Обратитесь в нашу компанию» вызывает резонный вопрос: «а зачем?»

Более удачный пример выглядит так: «Запишитесь на лучший курс для новых ораторов. Научитесь говорить как прирожденный лидер». В этом примере понятно, что компания продает курс по совершенствованию ораторских навыков.

Чтобы проверить, насколько ясно звучит заголовок, попросите окружение (друзей и близких) прочитать его и объяснить своими словами, что заголовок значит (без ваших подсказок). 

Если они поймут, что именно вы продаете, значит, вы придумали неплохой заголовок. Далее можно протестировать различные варианты заголовка и выбрать тот, который имеет лучшие показатели. 


4. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Наличие раздела с вопросами и ответами повышает вероятность того, что лид откликнется на ваше предложение, поскольку этот раздел проясняет все неопределенности.

Кроме того, сайты без FAQ проигрывают по объему поискового трафика тем сайтам, где этот раздел есть. Почему? Потому что Google лучше ранжирует сайты, где имеются ответы на самые распространенные вопросы. Взгляните на пример ниже. 

Пример rich snippet на основании часто задаваемых вопросов

Если конкуренты отвечают на эти вопросы в разделе FAQ, а вы нет, то, скорее всего, Google направит пользователей к ним, поскольку там они могут найти ответы на интересующие их вопросы.

Качественный раздел FAQ содержит ответы на самые распространенные вопросы. таким образом потенциальным клиентам нет необходимости связываться с вами по этому поводу. Вот хороший пример такого раздела:

Пример Rich snippet на основании FAQs

Как правильно создать раздел FAQ на сервисной странице? Из телефонных разговоров и общения по электронной почте с клиентами у вас уже сформировалось некое представление о самых распространенных /серьезных вопросах. Записывайте их, поскольку они лягут в основу FAQ.

Например, если 10 из 15 (или 20) пользователей спрашивают, как можно отслеживать кампанию, этот вопрос можно включить в FAQ. Вы также можете использовать блок «people also ask» от Google и/либо Поиск по похожим запросам (Яндекс), чтобы проверить, какие вопросы часто задаются. 

Хорошим источником информации (даже для русскоязычного сегмента в зависимости от запроса) является answerthepublic.com

Пример запросов из answerthepublic.com

Наконец, подсмотрите FAQ разделы у успешных конкурентов. Охватите те же вопросы, которые они включили в FAQ, или даже больше.


5. Черпайте вдохновение из других сервисных страниц

Конкуренты, находящиеся на первых местах на рынке, очевидно, делают что-то правильно. Вместо того чтобы ломать голову над тем, как должна выглядеть сервисная страница, просмотрите другие сайты для вдохновения.

Возможно, коллеги по отрасли провели тестирование, которое вы не проводили, и располагают данными, которых у вас нет. Узнайте от них как можно больше.

Возможно, вы спросите: «Если моя сервисная страница — всего лишь жалкая тень страницы конкурента, с какой стати клиенты должны покупать у меня?» Это хороший вопрос. Но мы вам советуем не копировать вплоть до буквы или элемента дизайна. Вы должны проанализировать их страницы и вынести для себя что-то полезное.

Например, если вы заметили, что у конкурента есть видео на каждой странице, возможно, это знак того, что видео повышает конверсию. Особенно учитывая, что 50-80% главных конкурентов добавляют видео на сервисную страницу.

И не только видео. Они могут использовать определенные элементы, шаблоны, CTA кнопки и пр., которые могут пригодиться и вам. Пример сервисной страницы от Digital22

Иконки с названием услуг на сайте компании Digital22

Один из самых важных аспектов сервисной страницы — четкое представление услуг, оказываемых компанией. Многие компании не могут объяснить клиентам, что те получат от пользования их услугами, и клиенты задаются вопросом, что они получат от продукта, на который подписываются.

Например, если вы покупаете видеосервис, разве вы получаете только видео? Как это работает? Можем ли мы получить аудио для подкаста? Страница должна подробно пояснять, что клиент получит от сотрудничества с вами.


6. Секретные приемы копирайтинга

Есть множество советов и рекомендаций по написанию рекламных текстов. Быстрый поиск по фразе «секреты копирайтинга» показывает, как много есть материалов по этой теме и как легко в этом запутаться.

Я поделюсь с вами приемами копирайтинга, которые уже проверены временем и смогли повысить показатель конверсии многим компаниям.

Что писать в разделе лендинга «Наши услуги»? Эти 7 приемов копирайтинга увеличили продажи копирайтера Дэна Лока на 1500%! Он увеличил количество конверсий с 3 до 45 в месяц.

Заголовок – Мы уже обсудили заголовок выше, поэтому подытожим: вы должны удержать внимание аудитории и убедить ее в том, что вы решите ее проблему. Главная цель заголовка — заставить пользователя прочитать первый абзац.

Вступление – Итак, потенциальный клиент прочитал заголовок, и теперь вы завладели его вниманием (полностью или частично). Что нужно сделать: обрисуйте картину того, как сильно его жизнь изменится в лучшую сторону после покупки вашей услуги.

Надежность и доверие – Вот вы написали, что решите проблемы клиентов. Логично, что они спросят: «Почему мы должны вам верить?» Покажите награды, результаты и все, что придает веса вашим словам. Пример – Кейс Клуба руководителей автобизнеса «Автобосс»: Как Емейл-маркетинг увеличил продажи на 228%

Торговое предложение – Покажите аудитории, как вы будете решать ее проблемы. Лок отмечает, что на этом этапе нужно ответить на два вопроса: 1) Как вы собираетесь решать проблемы клиента? и 2) Что вы конкретно собираетесь для этого делать?

Маркированные списки – Маркированные списки должны делать акцент на преимуществах вашего продукта или услуги. Что клиент получит от продукта или услуги?

Отзывы и рекомендации – Продемонстрируйте результаты клиентов и поясните, как это отразилось на их бизнесе. Используйте как можно больше цифр, поскольку точные данные вызывают меньше сомнений, чем суждения. Если вы только начинаете, предложите свою услугу бесплатно взамен за отзыв. Пример: наш кейс-отзыв от Александра Белановского

Призыв к действию (Call to Action) – Теперь самое время попросить клиента совершить покупку. Сделайте этот процесс как можно более простым, cta кнопка должны быть заметной и ясной.

Срочность – то последний шанс продать продукт. Добавьте таймер обратного отсчета и скидку с ограниченным временем действия.


Сервисные страницы – подводим итог

Теперь вы вооружены нужными инструментами для создания сервисной страницы с высокой конверсией. Начните с составления списка и сконцентрируйтесь на самых важных задачах. Выполняйте их постепенно, чтобы отследить, что работает, а что — нет. Вносите поправки, адаптируйте их, и в скором времени прирост прибыли не заставит себя ждать.

Подписывайся и получай эксклюзивные советы

GetResponse Sp. z o.o. необходимы эти данные для предоставления материалов. Подробнее можно ознакомиться в Политике Конфиденциальности.

Спасибо за регистрацию!

Вы получите информацию о новых статьях на нашем блоге.

Станьте автором блога GetResponse!

Станьте нашим автором