Как можно взаимодействовать со зрителями вебинара?

Существует три основных метода взаимодействия со зрителями.

Режимы вебинара

По умолчанию все вебинары начинаются в режиме только прослушивание, что означает, что у всех участников отключен звук, и Вы не можете предоставить участникам права на голос. Так работает большинство вебинаров: Вы вещаете, а участники слушают.

В качестве альтернативы, Вы можете запустить вебинар в режиме Вопросов и ответов, где докладчики могут позволить участникам говорить. Участники смогут использовать свой микрофон для общения с Вами и другими участниками. Вы можете заглушить участника в любое время во время вебинара.

Если Вам нужно общаться с другими докладчиками один на один, то Вы можете переключить вебинар в режим только докладчики. В этом режиме одни докладчики могут свободно общаться с другими докладчиками, и только они будут видить и слышать друг друга. Другие участники должны дождаться начала вебинара или возобновления вебинара.

Разговор в чате

По умолчанию вебинары начинаются с открытого чата. Участники могут оставлять комментарии, которые могут просматривать все другие посетители. Чтобы избежать флуда и поддерживать чат по теме, Вы можете переключиться на модерируемый чат в любое время.

Для запуска модерируемого чата нажмите на значок свойства чата и в этом меню выберите включить модерируемый чат. В этом режиме сообщения участников должны проверяться организатором или любым дргуим докладчиком. Модератор может отклонять сообщения, редактировать их или одобрять для написания в чат.

Статус

Участники также могут отправлять оповещения, выбирая значки в разделе «статус». Когда они выбирают значок, он помещается рядом с их именами в списке участников. Они могут нажать:

  • Поднять руку
  • Согласен
  • Не согласен
  • Говорите громче
  • Говорите тише
  • Мне нужна помощь