Чем Воронка конверсии отличается от Автоматизации маркетинга?

Основное различие между Воронкой конверсии и Автоматизацией маркетинга – уровень простоты. Воронка конверсии предназначена для объединения создания списков и продажи товаров в Интернете в одном месте. Автоматизация маркетинга – это способ спроектировать весь пользовательский интерфейс с помощью простых, но эффективных рабочих процессов.

Воронки конверсии vs. Процесс автоматизации 

Воронка конверсии представляет собой процесс создания списка, продажи продукта или продвижения онлайн-мероприятия. Внутри воронки вы можете создавать целевые страницы, отслеживать конверсии, продвигать и продавать свои продукты в Интернете и отправлять последующие сообщения своим клиентам. Все в одном! Кликните здесь, чтобы узнать, какие типы воронок вы можете создавать в GetResponse.

Процесс автоматизации – это набор условий, действий и фильтров, которые вы создаете для взаимодействия со своими контактами. Это может быть отправка определенного сообщения кому-то после того, как он откроет одно из ваших писем, или это может быть обширный онлайн-курс или рекламная акция.

Брошенный заказ vs. брошенная корзина

Брошенный заказ – это функция, расположенная внутри воронки конверсии GetResponse, как часть Воронки продаж. Если ваш потенциальный клиент покидает страницу заказа и не выполняет заказ, GetResponse отправит ему автоматическое электронное письмо с брошенным заказом. Это произойдет через 30 минут с момента выхода из страницы заказа. Последовательность оставленных заказов создается автоматически, вам не нужно создавать этот рабочий процесс самостоятельно. Подробнее о «электронном письме о брошенном заказе» в воронке продаж см. здесь.

Брошенная корзина – это функция, встроенная в автоматизацию маркетинга. Этот элемент проверяет, бросили ли покупатели вашего интернет-магазина, подключенные к GetResponse, свою корзину. На основе этого условия вы можете отправить последующее сообщение клиентам, которые покинули ваш веб-сайт, не завершив свой заказ. Это сообщение может отображать содержимое корзины.

Страницы продаж vs. Условие покупки

Страница продаж – это функция, расположенная в воронке продаж. В ней представлены товары, которые ваши потенциальные клиенты могут купить в вашем магазине. Нажав на продукт, покупатели попадут на страницу заказа, чтобы завершить транзакцию.

Автоматизация покупок в маркетинге – это условие, при котором отслеживается, завершили ли клиенты вашего интернет-магазина, подключенные к GetResponse, свой заказ. Он работает в два этапа: когда кто-то начинает покупку и переходит из корзины на страницу благодарности после покупки, мы регистрируем это как успешную покупку. Вы можете включить этот элемент в рабочий процесс автоматизации маркетинга и принимать такие решения, как переход к другому списку, добавление баллов, добавление тегов, отправка сообщения.