Что такое события и как их использовать?

События, описанные в данной статье, представляют собой новую концепцию, отличную от текущих настраиваемых событий, используемых в процессах автоматизации.

Что такое события в GetResponse?

События создаются, чтобы реагировать на действия посетителей на веб-сайте путем:

  • сбора информации о поведении пользователей,
  • используя и отвечая им через функции и каналы внутри GetResponse (сейчас их можно использовать во всплывающих окнах).

На данный момент события можно регистрировать исключительно в браузере с использованием Web Connect, который автоматически передает их в GetResponse для дальнейшей обработки и работы с сегментами пользователей.

Какие события можно создавать сейчас?

В настоящее время вы можете использовать два события:

  • viewItem — триггер на основе одного просмотра продукта,
  • viewCategory — триггер на основе любого просмотра продукта из выбранной категории.

Как использовать события для запуска всплывающих окон, созданных в GetResponse?

Вы можете выполнить это действие, создав всплывающее окно, основанное на просмотре продукта, с помощью нашего редактора всплывающих окон.

Как события передаются в GetResponse?

Весь процесс требует:

  1. Создание магазина.
  2. Получение идентификатора магазина.
  3. Передачу данных для каждого события.

Пример одиночного триггера:

  • В каждом триггере поля продукта и категории содержат идентификаторы продуктов, которые вы можете указать во всплывающей форме триггера.
    Важное примечание: чтобы использовать эти идентификаторы в дальнейшем для запуска событий на веб-сайте, вам необходимо использовать те же данные.
  • Если вы выберете много товаров/категорий, выполнение условия будет работать по принципу ИЛИ. Если вы укажете продукт А, продукт Б, категорию А и категорию Б и в поле сколько раз? вы укажете ровно 5 раз, то если посетитель увидит товар А 5 раз и ни разу товар Б, категорию А или категорию Б, условие будет считаться выполненным.
  • Такой триггер основан на событиях viewItem и viewCategory , которые вы (или интеграция электронной коммерции) можете инициировать из кода JavaScript на вашем веб-сайте. Это два отдельных события, возникновение события viewItem не влечет за собой автоматически возникновение события viewCategory (и наоборот), они должны отдельно и явно инициироваться, когда посетитель заходит на страницу товара или категории соответственно.
    И код Web Connect и код триггера события, должны присутствовать на всех страницах.

Чтобы вызвать событие viewItem или viewCategory, поместите следующий код JavaScript (в любом месте страницы, но под тегом <script>, содержащим фрагмент Web Connect):

GrTracking('importScript', 'ec');
GrTracking('viewItem', {
    product: {
        id: 'productIdPointedInGetResponseInTriggers',
    },
}); // trigger viewItem
// or
GrTracking('viewCategory', {
    id: 'categoryIdPointedInGetResponseInTriggers',
});

Приведенный выше пример работает только с обязательными полями из интерфейсов событий viewItem или viewCategory, полный интерфейс выглядит следующим образом:

GrTracking('importScript', 'ec');
GrTracking('viewItem', {
    shop: {
        id: 'shopIdOptional',
    },
    product: {
        id: 'productIdPointedInGetResponseInTriggers',
    },
}); // trigger viewItem
// lub
GrTracking('viewCategory', {
    shop: {
        id: 'shopIdOptional',
    },
    id: 'categoryIdPointedInGetResponseInTriggers',
});

Ограничения

События электронной коммерции (а также все другие события, используемые для триггеров всплывающих окон) собираются и сохраняются в браузере посетителя. В частности, это касается поддоменов, события между поддоменами использовать нельзя, т.е. события, собранные клиентом на сайте https://example.myshop.com, не будут доступны на сайте https://blog.myshop.com.

События доступны до тех пор, пока посетитель сайта не очистит данные браузера. Они собираются с момента размещения фрагмента Web Connect на нашем веб-сайте вместе с вызовом соответствующих методов, запускающих событие (или с момента активации интеграции, которая сделает это за вас, кроме того, события между интеграциями не могут быть использованы). ).

Возможности функционирования событий в будущем

Мы планируем постоянно развивать события, чтобы их можно было использовать для:

  • представления контента пользователям на основе собранных событий через редактор автоматизации (или в будущем редактор потока событий):
    – многократной обработки событий в Автоматизации, чтобы правильно направлять пользователя по разным путям в зависимости от его активности,
    – предоставление клиентам доступа к предварительно определенным наборам обработки событий, например: обработка событий электронной коммерции/продукта и коммуникация, направленная, например, на восстановление корзин покупок,
  • привлечения неопределившихся пользователей путем предложения купонов, скидок, рекомендаций и т. д. анализ эффективности действий,
  • поддержки процесса с помощью A/B-тестов для определенных путей событий.