Что такое ошибки доставки?

Ошибка доставки — это письмо, возвращенное отправителю, так как оно не может быть доставлено по какой-либо причине. Ошибки доставки делятся на 2 категории: постоянные и временные.

  • Постоянные ошибки доставки происходят, когда email-адрес не существует, был удален, или когда пользователь заблокировал вас как отправителя. Мы удаляем такие адреса из вашего списка автоматически.
  • Временные ошибки доставки происходят, когда ящик получателя заполнен или временно недоступен. Мы допускаем до 4 временных ошибок в течение 32 дней для одного адреса, после чего он удаляется.

Какие наиболее распространенные причины ошибок доставки?

Когда письмо возвращается отправителю, почтовый сервер как правило предоставляет причину ошибки:

  • Адрес не существует – адрес получателя не существует.
  • Адрес переработан – адрес получателя был заброшен первоначальным владельцем и почтовый сервис сделал его доступным для нового владельца.
  • Ящик переполнен – почтовый сервис не может доставить ваше письмо, так как ящик получателя достиг пределов доступного хранилища.
  • Ящик не отвечает – почтовый сервер домена получателя не отвечает. Это может быть вызвано временными проблемами с подключением, некорректными настройками а также тем, что домен перестал существовать.
  • Ошибка аутентификации DMARC – отправка была отклонена из-за политики DMARC адреса отправителя. Убедитесь, что домен вашего адреса отправителя верифицирован с помощью DKIM-записи.
  • Ошибка аутентификации отправителя – отправка была отклонена из-за ошибки валидации DKIM или SPF.
  • Превышение времени ожидания в ящике получателя – почтовый сервис получателя не может принять ваше сообщение из-за задержки ответа или плохого качества связи. Это происходит, когда продолжительность попыток доставки превышает допустимое время.
  • Заблокированное содержимое – почтовый сервис получателя заблокировал ваше сообщение, основываясь на его содержании. Например, содержание было распознано, как спам.
  • Отправитель отклонен – сообщение было отклонено сервером-получателем на основе репутации отправителя.
  • Блокировка по количеству отправок – доставка была отклонена в связи с ограниченной способностью принимающей стороны принимать письма.
  • Канал заблокирован получающей стороной – отправка была отклонена, так как отправляющий канал или домен заблокирован конкретным получателем.
  • Глобальная блокировка – отправка была отклонена, так как отправляющий канал или домен содержится в черном списке, влияющим на доставляемость для многих получателей.
  • Другая причина блокировки – отправка не удалась по причинам репутации, а ответ от получателя является слишком общим, чтобы его категоризировать.
  • Временная ошибка – другая причина – временная ошибка доставки, которая не может быть категоризирована одним из вышеуказанных описаний, либо полученный ответ слишком общий, чтобы присвоить ему категорию.
  • Постоянная ошибка – другая причина – временная ошибка доставки, которая не может быть категоризирована одним из вышеуказанных описаний, либо полученный ответ слишком общий, чтобы присвоить ему категорию. Адреса, получившие такой статус, удаляются из списка после двух неудачных попыток доставки, зарегистрированных в течение 32 дней.

Как просмотреть список адресов с ошибками доставки?

В вашем аккаунте вы можете найти все постоянные и временные ошибки доставки, чтобы проверить, какие адреса больше не получат ваших сообщений. Существует два способа просмотреть ошибки доставки: в разделе Неактивные контакты и с помощью Расширенного поиска.

Чтобы найти ошибки доставки в Неактивных контактах:

  1. Перейдите на главную страницу и выберите Списки.
  2. Кликните Показать все контакты.
  3. На странице Все контакты кликните Неактивные.
  4. На странице с Неактивными контактами выберите вкладку Ошибки доставки.

Чтобы найти ошибки доставки с помощью Расширенного поиска:

  1. Перейдите на главную страницу и выберите Списки.
  1. Кликните Показать все контакты.
  1. Кликните Расширенный поиск.
  1. На странице поиска кликните Добавить условие.
  1. Выберите категорию Действия контакта, и в выпадающем меню выберите Ошибки доставки. Вы можете выбрать одну из следующих опций: Все, Ящик переполнен, Иная причина, Адрес эл. почты переработан, Адрес неизвестен.

Как найти статистику ошибок доставки?

Отчеты дают вам детальную информацию о вашем коэффициенте ошибок доставки и причинах этих ошибок.

  1. Перейдите на главную страницу и выберите Отчеты.
  1. Выберите статистику Рассылок или Автоответчиков.
  1. На странице со статистикой выберите связанный список.
  1. Задайте временной промежуток.
  1. Выберите одно или несколько сообщений. На этой же странице вы увидите общую статистику сообщений.

Как проверить, какая конкретно ошибка была у выбранного адрес:

  1. На странице со статистикой рассылок или автоответчиков прокрутите страницу до секции Общие показатели.
  2. Прокрутите страницу до секции со списком причин ошибок доставки.

У меня высокое количество ошибок доставки

Если вы заметили повышенное количество ошибок доставки, создайте обращение к отделу доставляемости.

Чтобы создать новое обращение:

  1. Кликните кнопку Отправить новое письмо.
  2. Выберите категорию Общие вопросы.
  3. Введите тему письма и опишите проблему в поле ниже.
  4. Прикрепите файлы при необходимости.
  5. Кликните Отправить.

Популярные ресурсы