Что такое списки исключений и как их использовать?

Вы можете использовать списки исключений, чтобы предотвратить получение ваших рассылок конкретными адресами или доменами. Это возможно с помощью правил исключения. После того, как вы настраиваете список исключений, вам не требуется вручную удалять получателей каждый раз, когда вы хотите отправить рассылку.

Списки исключений – это удобный способ сделать так, чтобы контакты, отказавшиеся от рассылки, больше не получали её. Перейдите в Контакты >> Списки исключений и кликните кнопку Создать список исключений, чтобы начать настройку. После этого вам необходимо будет выбрать этот список исключений на шаге выбора получателей при создании рассылки.

Как создать список исключения?

1. Перейдите в Контакты.
2. Выберите вкладку Списки исключений..
3. Кликните Создать список исключений. Откроется страница Создать список исключений.
4. Введите название списка (обязательно). Название списка может содержать от 1 до 64 символов. Допускаются любые символы, но название списка не может быть просто пробелом ( ). Эмодзи будут конвертированы в нижнее подчеркивание ( _ )
5. Добавьте правила исключения. Вы можете:

  • Вставить или ввести их вручную. Добавляйте одно правило на строку, и нажимайте Enter, чтобы отделять каждое правило.
  • Загрузить файл. Используйте CSV или TXT файлы размером не более 1 Мб. Вы можете перенести файл на поле, или кликнуть Выбрать файл, чтобы загрузить файл с компьютера. Когда файл будет успешно добавлен, мы сообщим вам, что он готов к загрузке.

6. Кликните Сохранить список исключений.

После того, как вы успешно создали список исключения, вы автоматически вернётесь на страницу Списки исключений. Оттуда вы можете:

  • просматривать созданные вами списки
  • редактировать и удалять существующие списки
  • упорядочивать существующие списки по имени и дате
  • создавать новые списки исключений

Как я могу отредактировать или удалить список исключений?

Вы можете редактировать и удалять текущие списки исключений на странице Списки исключений.

1. Перейдите в Контакты >> Списки исключений.
2. Наведите курсор на меню Действий (⋮), чтобы открыть список действий. После этого, выберите Редактировать или Удалить.
Опции удалить и изменить

Чтобы отредактировать список исключений

После того, как вы кликнули Изменить, вы перейдёте на страницу Редактировать список исключений. Здесь вы сможете изменить название списка, а также добавить или удалить правила.

  • Чтобы изменить название, введите новое название в предоставленное поле..
  • Выберите правила, которые хотите удалить. Чтобы выбрать все правила, поставьте галочку над списком. Далее, кликните Удалить и сохранить.
    опции управления правилами исключения
  • Чтобы добавить новые правила, выберите Ввести вручную или вставить или Загрузить файл. После этого, повторите шаги добавления правил исключения. Кликните Сохранить.

Чтобы удалить список исключений

  1. Выберите Удалить в меню действий (⋮). Появится диалоговое окно.
  2. Кликните Да, удалить, чтобы подтвердить удаление.

Какие правила исключения я могу удалять?

Правила могут исключать адреса Email или домены. Вы можете использовать следующие правила:

  • name@example.com

Используйте полный адрес, чтобы исключить конкретного получателя.

  • @example.com

Используйте имя домена, чтобы исключить все адреса на этом домене.

  • name@

Используйте часть, которая идёт перед доменом, чтобы исключить все подобные адреса на всех доменах.

  • #example

Используйте # и имя поставщика Интернет-услуг, чтобы заблокировать его.

  • e24xa340a8mpl68ed3d28063f17d2e27a

Вы также можете использовать адреса, хэшированные в формате MD5.