Flash-распродажа в Черную пятницу

Шаблон Flash-распродажа в черную пятницу позволяет отправлять серию писем с описанием различных продуктов. Он также позволяет напомнить вашим клиентам о времени, оставшемся до окончания распродажи. Он проверяет, купили ли ваши контакты продукт, чтобы избежать повторной отправки подобного письма. Таким образом, вы можете сосредоточиться на контактах, которые еще не конвертированы. Также он присваивает им новые теги, чтобы помочь вам отследить, на какие из предложений был переход по ссылке.

Обзор шаблона

Категория: Продажи и промо
Элементов в шаблоне: 9
Минимальное количество элементов для настройки: 9

Вот что вам нужно для настройки элементов и публикации шаблона в виде рабочего процесса:

  • два письма автоматизации или письма (или черновики), которые можно использовать в качестве сообщений автоматизации,
  • (Необязательно) теги. Они помогут вам идентифицировать ваших клиентов, если вы хотите настроить цепочку для них конкретно или добавить их в другой рабочий процесс.Вы можете создавать теги по мере создания рабочего процесса, но лучше всего иметь базовый набор тегов.

Настройка шаблона

  1. Условие Письмо отправлено предустановлено для любого письма. Нажмите на элемент, чтобы открыть вкладку Свойства и выберите письмо с объявлением о распродаже. Обязательно запланируйте сообщение, прежде чем начать настройку этого элемента.
  1. Настройте элементы Посещенная страница для отслеживания или ваши контакты достигли страницы благодарности после покупки:
  • Щелкните на элемент, чтобы открыть его свойства.
  • Нажмите кнопку Получить Web Connect, чтобы скопировать фрагмент в буфер обмена и закройте окно. (На этом этапе лучше сохранить его во временный документ на случай, если вы скопируете что-то еще в буфер обмена).
  • В разделе Свойства введите URL-адрес сайта продукта, который вы хотите отслеживать. Используйте подстановочный знак, если хотите отслеживать все посещения в любом месте вашего сайта. Чтобы узнать больше о настройке элемента и использовании подстановочных знаков, перейдите к разделу Как настроить свойства условия Посещенная страница?

Примечание. Когда вы закончите настройку шаблона, вам нужно будет скопировать фрагмент кода в систему управления вашего веб-сайта или вставить его непосредственно в исходный код HTML. Подробные инструкции по установке кода отслеживания см. в разделе Как разместить код отслеживания JavaScript на моем сайте?

Время ожидания для условия должно быть установлено на 6 часов. По истечении этого времени клиенты, которые не завершат покупку, пойдут по отрицательному пути и получат письмо с напоминанием.

Таргетинг контактов, которые купили продукт

Для действия Тег, прикрепленного к соединителю «если да» (зеленый) условия Посещения страница, выберите тег для назначения контактам, которые вернулись на ваш сайт и совершили покупку. Вы можете использовать разные теги для каждого из продуктов, которые они приобрели.

Ретаргетинг контактов для увеличения продаж

  1. Для каждого действия Отправить письмо, связанного с отрицательным (красным) соединителем условия Посещения страница, выберите письмо с дополнительным предложением.
  1. В оставшихся условиях Посещенная страница введите URL-адрес страницы благодарности после покупки для данного продукта. Время ожидания для условия должно быть установлено на 6 часов. По истечении этого времени клиенты, которые не завершат покупку, пойдут по отрицательному пути и получат письмо с напоминанием.

Окончание

Нажмите Сохранить и опубликовать, когда закончите настройку шаблона или Сохранить и выйти, если вы хотите закончить редактирование шаблона позже (он появится в виде черновика на странице Процессы).