Где я могу посмотреть информацию о контакте?

Сведения о контакте находятся в Карточке контакта. В каждом профиле содержится информация о действиях, истории баллов и статусе согласия.

Чтобы посмотреть сведения о контакте, выполните следующее:

  1. На Главной панели выберите раздел Списки.
  2. На странице Списки нажмите Показать все контакты.
  3. Найдите контакт, информацию которого вы хотите посмотреть, или воспользуйтесь полем быстрого поиска.
  4. Нажмите, чтобы открыть всплывающее окно с информацией о контакте.
  5. Переключайте вкладки, чтобы посмотреть различные данные.

Какая информация отображается в Профиле контакта?

Профиль содержит следующие данные:

Данные контакта

  • списки, в которых находится контакт (нажимайте на имена списков, чтобы переключаться между ними);
  • циклы автоответчика, к которым добавлен контакт;
  • баллы;
  • теги;
  • настраиваемые поля;
  • информация о согласии — когда и каким способом контакт был добавлен в список, его местоположение и IP-адрес (если применимо), а также требует ли список одинарного или двойного подтверждения подписки.

Действия контакта

В этой вкладке отображается статистика по кликам и открытиям, а также дата и тема письма.

История баллов

В этой вкладке отображаются все изменения баллов контакта:

  • дата изменения баллов;
  • количество начисленных или вычтенных баллов;
  • способ изменения;
  • комментарий — если имеется (добавление комментариев о баллах доступно только в Сведениях о контакте)

Статус согласия

В этой вкладке содержится вся история изменения согласия. Здесь можно посмотреть:

  • информацию о согласии контакта (получено или нет согласия), указанную в полях согласия;
  • дату предоставления согласия;
  • дату отзыва согласия.

Популярные ресурсы