Где я могу посмотреть информацию о контакте?

Индивидуальные сведения о контакте находятся в Профиле контакта. В каждом профиле содержится информация о действиях, истории баллов и статусе согласия.

Чтобы посмотреть сведения о контакте, выполните следующее:

  1. Перейдите в Инструменты > Контакты >> Показать все контакты.
  2. Найдите контакт, информацию которого вы хотите посмотреть, или воспользуйтесь полем быстрого поиска.
  3. Нажмите в любом месте, чтобы открыть всплывающее окно с информацией о контакте.
  4. Переключайте вкладки, чтобы посмотреть различные данные.

Какая информация отображается в Профиле контакта?

Профиль содержит следующие данные:

Данные контакта

  • списки, в которых находится контакт (нажимайте на имена списков, чтобы переключаться между ними);

  • уровень вовлеченности прямо под адресом их электронной почты
  • цикл автоответчика, в который они были добавлены и на каком дне цикла они находятся в данный момент
  • баллы
  • данные подписки – имя, электронная почта, телефон, когда и каким способом контакт был добавлен в список, его местоположение и IP-адрес (если применимо), а также требует ли список одинарного или двойного подтверждения подписки.


  • Теги
  • Настраиваемые поля
  • Статус согласия
  • Разрешения уведомлений – показывает полный журнал изменений разрешений уведомлений.

Если данный контакт находится в нескольких списках в вашей учетной записи, его статус согласия будет одинаковым во всех дублирующих записях. Текущее состояние данного статуса согласия будет основано на последнем известном заявлении данного контакта, независимо от списка происхождения.

Все действия

На этой вкладке отображаются все действия, связанные с контактом, сразу со всех вкладок. Здесь вы также можете отслеживать любые изменения в подсчете баллов.

Письма

На этой вкладке перечислены переходы по ссылкам и открытые сообщения, включая дату и тему письма.

Заметки

На этой вкладке перечислены все добавленные заметки. Добавление заметок позволяет вам поместить дополнительную информацию о контакте, которая поможет вам создать более индивидуальный контент. Вы можете добавить новую заметку, нажав кнопку Добавить примечание.

Ecommerce

На этой вкладке вы можете просмотреть данные электронной коммерции, включая информацию о том, что пользователи покупают, когда они совершают покупку, сколько раз они это делают и за какую сумму. Вы можете нажать на идентификатор заказа, чтобы отобразить дополнительную информацию о приобретенном продукте.

Push-уведомления

Эта вкладка позволяет проверить историю просмотренных push-уведомлений, включая дату их отображения.

События

Эта вкладка позволяет вам просмотреть любые отслеженные события с датой, когда они произошли.

Статус согласия

В этой вкладке содержится вся история изменения согласия. Здесь можно посмотреть:

  • информацию о согласии контакта (получено или нет согласия), указанную в полях согласия;
  • дату предоставления согласия;

Меню действий

Справа расположено меню действий, которое позволит вам:

  • Назначать настраиваемые поля
  • Назначать теги
  • Копировать в список
  • Отправить сообщение
  • Удалить из списка
  • Удалить из учетной записи