Как интегрировать GetResponse с Amazon Payments?

Использование Amazon Payments вместе с GetResponse позволяет вам собирать информацию о ваших покупателях в список в вашей учетной записи GetResponse. Все клиенты, которые завершат свой заказ с помощью кнопки Amazon Pay Now, будут добавлены в ваш список GetResponse.

Все подписчики, добавленные через Amazon, будут отмечены настраиваемым полем «Origin» = «amazon_payments». Настройки подписки для этой интеграции контролируются настройками подписки в списке, связанном с вашим импортом. Узнайте больше о редактировании настроек подписки в вашем списке.

Для того чтобы интеграция работала, вам необходимо:

  • Бизнес аккаунт продавца Amazon FPS.

Активация интеграции

В вашем GetResponse аккаунте:

  1. Перейдите в Меню > Интеграции и API.
  2. Найдите в списке Amazon Payments и нажмите на Сведения.
  3. Нажмите на Создать URL списка.
  4. Выберите какой список вы хотите использовать для Amazon Payments.
  5. Нажмите Создать.

В результате будет создан ваш URL-адрес активации. Скопируйте эту ссылку в свою учетную запись Amazon. Он уникален для вашего целевого списка. Вы можете настроить импорт только для одного списка за раз. Чтобы начать добавлять контакты в другой список, вам нужно остановить импорт и сгенерировать ссылку для другого списка.

Подключение к Amazon Payments

Для создания подключения:

  1. Войдите в свою учетную запись бизнес-аккаунта Amazon FPS.
  2. Нажмите на Your Account > Edit My Account Settings > Manage Developer and Seller Preferences.
  3. Вставьте URL-адрес активации GetResponse в раздел Instant Payment Notification.

Теперь вы можете перейти к созданию кнопок Amazon Pay Now.

Создание кнопки

В вашем аккаунте продавца Amazon FPS :

  1. Перейдите на вкладку Business >> Services >> Amazon Simple Pay – Standard.
  2. Нажмите на Create button.

При создании кнопки убедитесь, что поле ввода «URL-адрес для мгновенного уведомления об оплате» уже заполнено URL-адресом, который вы ввели в настройках своей учетной записи Amazon.

  1. Заполните все необходимые разделы.
  2. Выберите предпочтительный тип кнопки.

С этого момента вы можете делать рассылки своим покупателям, включать их в
процессы автоматизации, информировать их о предстоящих рекламных акциях или привлекать их своим контентом.

Популярные ресурсы