Как использовать отслеживание e-commerce в письмах?

В письмах созданных в GetResponse, вы можете включить отслеживание e-commerce, чтобы отслеживать куда переходят ваши контакты после перехода по ссылке в вашем письме. При использовании функции отслеживания e-commerce, мы добавляем информацию о контактах и ​​сообщении в ссылку с использованием параметров метода GET. Это позволяет нашему скрипту Javascript, установленному на ваших страницах, использовать данные для отправки информации обратно в GetResponse. Вы можете использовать эту функцию, чтобы установить условия автоматизации из раздела e-commerce.

Данная опция работает, даже если у вас отключено отслеживание кликов в письме.

  • Вам необходимо установить код JavaScript на страницы, которые вы хотите отслеживать. Вы можете получить коды JavaScript, когда перейдете к автоматизации, добавите условие e-commerce >> Свойства. Для получения дополнительной информации об установке кода отслеживания нажмите здесь.
  • Если вы используете https://example.com в качестве ссылки, она будет преобразована в https://example.com/?gr_x=adsad&gr_s=123132&gr_m=asdasd.
    Для этого мы рекомендуем использовать гиперссылки или кнопки, чтобы ссылки выглядел икрасиво в вашем сообщении.

Как включить отслеживание e-commerce в письме?

При создании письма, эту опцию можно включить в настройках рассылки для всех сообщений отправляемых через GetResponse.

Например, чтобы включить отслеживание e-commerce в рассылке вам нужно:

  1. Перейти в раздел Email-маркетинг.
  2. Нажать кнопку Создать рассылку.
  3. Прокрутить вниз к настройкам рассылки.
  4. Перевести переключатель отслеживания e-commerce из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ.

Включение этой опции, начнет отслеживать ваши контакты, когда они посещают ваши ссылки.

Данный процесс выглядит одинаково для всех типов сообщений.