Как использовать условие “Посетил лендинг” в процессе?

Вы можете использовать условие Посетил лендинг, чтобы отправлять письма существующим контактам, которые посетили лендинг, созданный в учетной записи GetResponse. При каждом посещении выбранного лендинга они переходят на следующий элемент в процессе. Чтобы настроить элемент, вам нужно лишь выбрать лендинг, чьи посещения вы планируете отслеживать.

При работе с этим условием необходимо учитывать несколько аспектов:

  • Оно запускает процесс только для существующих контактов. Если вы хотите создать процесс на основе подписок через лендинг, нужно использовать условие Подписался через.
  • Оно может работать только как стартовое условие.
  • Оно работает с лендингами, опубликованными на поддомене GetResponse. Мы отслеживаем посетителей, который переходят на ваш сайт по ссылке из письма GetResponse. Код отслеживания устанавливается на все лендинги GetResponse по умолчанию. Вам не требуется его изменять.
  • Если вы привязали к лендингам GetResponse собственные домен, поддомен или директорию, мы также будем отслеживать посещения их URL-адресов.

Как настроить условие Посетил лендинг?

Чтобы настроить этот элемент, выполните следующее:

  1. Перетащите условие Посетил лендинг в рабочую область.
  2. Кликните на элемент, чтобы открыть его Свойства.
  3. Выберите из списка лендинг, который хотите использовать.
    Выбор лендинга из списка
  4. (Необязательно) Активируйте параметр Многократно, чтобы одни и те же контакты могли проходить через элемент при каждом посещении лендинга. Так вы сможете запустить следующий шаг более одного раза.
    Разрешение контактам проходить через элемент несколько раз

Вот и все. Готово! Теперь вы сможете автоматически таргетировать контакты, когда они посещают конкретную страницу.

Решение проблем

Ниже представлено несколько решений проблем, с которыми вы можете столкнуться при работе с условием:

Лендинг не появляется в списке доступных вариантов

Убедитесь, что лендинг опубликован. В этом элементе можно использовать только опубликованные посадочные страницы.

Контакты посетили лендинг, но не добавились в процесс

У этой проблемы может быть несколько причин:

  • Они могли посетить лендинг до публикации процесса. Процессы не запускаются для уже прошедших действий. Поэтому выполнить условие могут лишь те пользователи, которые посетят страницу после публикации процесса. Узнайте, как планировать процессы.
  • Посещения отслеживаются, когда контакты переходят на страницу по ссылке из письма. Пользователи также могут открыть письмо и вручную ввести URL в адресной строке браузера или перейти каким-либо другим способом. Чтобы отслеживать все посещения, необходимо добавить фрагмент кода, который будет отправлять адрес электронной почты контакта в GetResponse в виде параметра. Ознакомьтесь с нашей инструкцией по установке фрагментов кода.