Как я могу отслеживать открытия сообщений в процессе автоматизации?

Используйте условие Письмо открыто, чтобы отслеживать, кто открывает отправляемые вами сообщения. Это условие вызовет срабатывание следующего шага в процессе на основе того, что с ним сделают контакты. У условия есть соединительные элементы “если да” (зелёный) и “если нет” (красный). Если вы присоедините действие к выходу “если да”, действие будет выполнено только для контактов, которые откроют письмо. Контакты, которые не открыли письмо, пойдут через соединительный элемент “если нет”.

К примеру, вы хотите переместить всех, кто открыл сообщение, в конкретный список. Вы также хотите присвоить тег “неактивный” тем, кто не открыл письмо. Чтобы сделать это, присоедините действие Переместить в список к выходу “если да”, и действие Тег к выходу “если нет”.

Проверяться на наличие открытия может конкретное или любое письмо. Вы также можете указать как долго условие будет ожидать выполнения действия.

Какие типы сообщений можно использовать в условии Письмо открыто?

Можно выбрать следующие типы сообщений:

  • Рассылка.
  • Автоответчик.
  • A/B Тест.
  • Сообщение автоматизации.

Настройки условия могут быть обобщенными либо конкретными, в зависимости от того, какое открытие вы выберете.

  • Если вы хотите, чтобы условие срабатывало при открытии любого сообщения, выберите Любое.
  • Если вы хотите, чтобы действие происходило при открытии сообщения конкретного типа, выберите этот тип сообщения. Далее в выпадающем меню выберите Любое.
  • Если вы хотите, чтобы действие происходило после открытия конкретного сообщения, выберите тип сообщения, затем само сообщение в списке доступных сообщений.

Популярные ресурсы