Как можно взаимодействовать со зрителями вебинара?
Существует три основных метода взаимодействия со зрителями.
Режимы вебинара
По умолчанию все вебинары начинаются в режиме Вебинар, что означает, что у всех участников отключен звук, и Вы не можете предоставить участникам права на голос. Так работает большинство вебинаров: Вы вещаете, а участники слушают.
В качестве альтернативы, Вы можете запустить вебинар в режиме Конференция, где докладчики могут позволить участникам говорить. Участники смогут использовать свой микрофон для общения с Вами и другими участниками. Вы можете заглушить участника в любое время во время вебинара. В этом режиме может быть до 10 потоков видео одновременно.
Если Вам нужно общаться с другими докладчиками один на один, то Вы можете переключить вебинар в режим Только докладчики – приватный режим. В этом режиме одни докладчики могут свободно общаться с другими докладчиками, и только они будут видить и слышать друг друга. Другие участники должны дождаться начала вебинара или возобновления вебинара.
Разговор в чате
По умолчанию вебинары начинаются с открытого чата. Участники могут оставлять комментарии, которые могут просматривать все другие посетители. Чтобы избежать флуда и поддерживать чат по теме, Вы можете переключиться на модерируемый чат в любое время.
Для запуска модерируемого чата нажмите на значок свойства чата и в этом меню выберите включить модерируемый чат. В этом режиме сообщения участников должны проверяться организатором или любым дргуим докладчиком. Модератор может отклонять сообщения, редактировать их или одобрять для написания в чат.
Статус
Участники также могут отправлять оповещения, выбирая значки в разделе «статус». Когда они выбирают значок, он помещается рядом с их именами в списке участников. Они могут нажать:
- Поднять руку
- Согласен
- Не согласен
- Говорите громче
- Говорите тише
- Мне нужна помощь