Как отслеживать процент открытий для сообщений в формате “обычный текст”?

В GetResponse отслеживание открытий доступно для рассылок в формате HTML. Процент открытий показывает, какое количество людей открыло сообщение, чтобы прочитать его контент. Это хороший индикатор того, насколько сильно ваши сообщения вовлекают получателей.

Показатель открытий – это хороший способ измерить, сколько получателей открыло ваше сообщение. В аккаунте он отображается в виде процента. Мы рассчитываем его поделив количество открытых сообщений на общее количество отправленных сообщений.

Как мы отслеживаем открытия сообщений?

Мы рассчитываем процент открытий основываясь на количестве скачиваний изображений из сообщения. В каждую HTML-рассылке мы добавляем небольшое изображение разрешением в один пиксель . Когда скачивается это изображение, платформа записывает открытие. Теперь для сообщения можно подсчитать процент открытий.

Обратите внимание на несколько важных моментов того, как работает отслеживание открытий:

  • Невозможно отслеживать процент открытий для сообщений в формате “обычный текст”, так как они не содержат изображений. Если подписчик откроет текстовую версию вашего сообщения, открытие не будет засчитано.
  • Каждый раз, когда подписчик открывает HTML-сообщений, мы записываем открытие. Кликните кнопку Уникальных, чтобы просмотреть уникальные открытия.

Как рассчитывается показатель открытий для сообщений в формате “обычный текст”?

Сообщения в формате “обычный текст” не допускают форматирования или добавления изображений. В результате этого, в них нельзя добавить пиксель отслеживания. Это означает, что показатель открытий для них может быть подсчитан только основываясь на переходах по ссылкам.

  • Убедитесь, что отслеживание переходов по ссылкам включено. Вы можете настроить это при создании рассылки в настройках.
Как включить отслеживание переходов по ссылкам?

1. Перейдите в Email-маркетинг.
2. Кликните кнопку Создать рассылку.
3. Прокрутите страницу и разверните секцию Отслеживание
4. Включите переключатель Статистика переходов.

  • Мы отслеживаем каждый раз, когда кто-то переходит по ссылке в сообщении. Когда происходит клик, мы знаем, что письмо было открыто, чтобы можно было совершить переход, поэтому показатель открытий будет равен показателю переходов по ссылкам.

  • Пример: Если 4 человека перейдёт по ссылке в вашем сообщении в формате “обычный текст”, платформа также зарегистрирует 4 открытия сообщений.

  • Когда получатели открывают письмо в формате “обычный текст”, но не переходят по ссылке, мы не можем зарегистрировать открытие сообщения.

Где можно просмотреть процент открытий?

Вы можете просмотреть показатель открытий в деталях в статистике сообщения.

1. Перейдите в Email-маркетинг.
2. Наведите курсор на иконку действий (три вертикальные точки) справа от названия рассылки.
3. Выберите Статистику из списка.