Как отслеживать мой сайт с помощью Google Аналитики?

Вы можете отслеживать и собирать показатели на основе своего веб-сайта так же, как вы отслеживаете свой магазин электронной коммерции(ecommerce). Если у вас уже есть учетная запись Google Аналитики, просто введите код отслеживания на новом или существующем веб-сайте.

Мы отправляем данные PageViews для каждой посещенной страницы вашего сайта. После каждой подписки мы отправляем в Google Аналитику следующее событие:

  • Категория: Лид
  • Действие: Зарегистрирован
  • Значение: Название вашего сайта

(СОВЕТ) На основе этого события вы можете ставить цели в Google Аналитике и измерять коэффициент конверсии для каждого источника трафика. Узнайте, как создавать цели в Google Аналитике.

Интеграция GetResponse с Google Аналитикой бесплатна для всех пользователей.

Как интегрировать веб-сайт GetResponse с Google Аналитикой?

Перед началом

Вам понадобится активная учетная запись Google Аналитика.
Если вы еще не настроили Google Аналитику, перейдите на https://analytics.google.com и следуйте инструкциям Google.

  1. Войдите в свою учетную запись Google Аналитика и нажмите ссылку «Admin».
  2. Выберите свой проект из списка в разделе «Account».
  1. На панели «Property» разверните раскрывающийся список и выберите свойство, которое нужно отслеживать.
  2. Разверните Tracking Info и кликните на Tracking Code.
  1. Скопируйте tracking ID. Он понадобится вам на следующих этапах.

Как мне добавить код отслеживания на свой веб-сайт?

Чтобы добавить код отслеживания Google Аналитики на свой веб-сайт:

  1. Войдите в свою учетную запись GetResponse и создайте новую страницу или выберите существующую.

    Узнайте больше о создании веб-сайта здесь.
  1. Перейдите в Меню > Конструктор сайтов > Наведите на три точки с правой стороны > Изменить настройки сайта > раздел Аналитика и интеграции.
  1. Выберите Google Аналитика из списка и вставьте ID Google Аналитики в формате: UA-12345678-9.

Теперь у вас есть полный доступ к подробным данным о вашем сайте. Используйте статистику, которую вы собираете в Google Аналитике, чтобы увеличить количество конверсий.

Зачем мне использовать Google Аналитику?

С помощью Google Аналитики вы можете отслеживать посетителей и собирать о них много ценной информации. Например:

  • Вы можете узнать интересы, язык и местоположение ваших пользователей.
  • Вы можете узнать, какие устройства и операционные системы они используют для доступа к вашему сайту.

Один из ключей к успешному ремаркетингу – использование данных, собранных с помощью Google Аналитики. На основе информации, которую вы собираете и анализируете, вы можете показывать конкретную релевантную рекламу своих продуктов.

Узнайте, как создавать списки ремаркетинга с помощью Google Аналитики:

Создание аудиторий ремаркетинга и управление ими

Как запустить первую ремаркетинговую кампанию в Google AdWords

Популярные ресурсы