Как продвигать товары на моем лендинге?

Теперь вы можете добавить блок с товарами на свои лендинги, чтобы обеспечить быстрый доступ и привлечь больше посетителей.

Прежде чем вы начнете:

  • Свяжите ваш магазин с аккаунтом GetResponse. Вы можете использовать один из наших плагинов или API.
  • Eсли вы используете один из наших плагинов, создайте магазин GetResponse, чтобы получать все данные ecommerce. Это можно сделать при настройке функции отслеживания данных ecommerce в данном плагине. Узнайте, как это сделать в плагинах Magento, WooCommerce и PrestaShop.
  • На вашей платформе электронной коммерции включите следующую информацию о продукте: название продукта, изображение, категорию (необязательно) и SKU (вариант продукта).
  • Если вы хотите продвигать совершенно новые продукты, которые еще никто не купил, используйте функцию Фиды продуктов. Таким образом Вы можете загрузить весь ваш ассортимент товаров в GetResponse.

Как настроить параметры магазина?

  1. Перейдите в раздел Инструменты > Лендинги и отредактируйте свою страницу.
  2. Нажмите на кнопку Настройки магазина

  3. Из выпадающего меню выберите магазин, который вы хотите использовать.
  4. Выберите обработчик платежей. В настоящее время мы поддерживаем Stripe и PayPal. Вы можете использовать один платежный процессор для каждого магазина.
  5. Выберите список, на который должны быть подписаны контакты, купившие ваши продукты.

Как добавить товары на лендинг?

  1. Нажмите кнопку Элементы.



  2. В разделе Электронная коммерция найдите элемент Блок с товаром.


  3. Перетащите элемент Блок с товаром в контент страницы. Обратите внимание, что редактор подсветит места, куда вы можете его поместить.
  4. Во всплывающем окне выберите товары из своего магазина, которые хотите представить на своем лендинге.


  5. Нажмите Сохранить.

Как отредактировать блок с товаром?

  1. Щелкните в любом месте внутри фона блока с товаром, чтобы активировать меню.



  2. Чтобы показать товары из другого магазина, выберите его в меню настроек магазина.
  3. Чтобы выбрать другие продукты, нажмите кнопку Изменить подборку продуктов.



  4. Разверните Настройки отображения, чтобы изменить верстку, интервалы и видимые поля всех отображаемых продуктов.



  5. Разверните Дизайн карточек товаров, чтобы изменить дизайн одного или всех видимых товаров. Вы можете изменить размер изображения, выравнивание изображения, границу изображения, тип шрифта, размер и цвет, а также выравнивание каждой части продукта. Вы также можете редактировать текст, отображаемый на кнопках.



  6. Разверните Настройки блока, чтобы настроить цвет блока, отступы, границу, радиус и тень.



  7. Включите Абсолютное позиционирование, чтобы переместить блок с продуктов в любое место на вашем лендинге.
    Примечание: мы рекомендуем использовать этот вариант только в том случае, если у вас есть какой-то необычный дизайн, который невозможно создать другим способом. Использование объектов с абсолютным позиционированием может сделать вашу страницу менее адаптивной на мобильных устройствах.
  8. Включите функцию Скрывать на мобильных , чтобы скрыть блок с продуктом, когда ваша страница открыта на мобильном устройстве.
  9. Включите параметр Отображать столбцы рядом на мобильных устройствах, чтобы столбцы отображались так же, как на компьютере.

Как редактировать страницы оформления заказа и подтверждения?

  1. После того как вы разместите продукт на своем лендинге, нажмите на кнопку Home в левом верхнем углу редактора.



  2. В выпадающем меню вы можете выбрать редактирование готовой страницы оформления заказа и страницы подтверждения.

Как выглядит процесс покупки?

Чтобы приобрести продукт, ваши клиенты пройдут быстрый трехэтапный процесс:

  1. Нажав на кнопку Оформить заказ рядом с вашим товаром, вы перенаправляете их на страницу оформления заказа.




    Им будет предложено заполнить все необходимые данные для завершения покупки. Помните, что вы всегда можете отредактировать страницу оформления заказа по своему предпочтению, добавить настраиваемые поля и указать, какие поля должны быть обязательными.
  2. После заполнения формы и нажатия кнопки Оформить заказ ваши посетители будут перенаправлены на страницу вашего платежного процессора для завершения покупки.


  3. Когда оплата будет произведена, они будут перенаправлены на вашу страницу подтверждения.

Если вы хотите самостоятельно протестировать процесс покупки, вы можете установить цену на свой товар в 0,00$. В этом случае второй шаг будет пропущен и вы увидите только страницу оформления заказа и страницу подтверждения.

Где найти информацию о заказе?

Чтобы найти все детали заказа, перейдите в раздел Инструменты > Инструменты ecommerce> вкладка Заказы. Здесь вы сможете проверить все сделанные заказы и их детали:



Вы также можете проверить статус каждого заказа:

  • В ожидании – заказ был сделан, но оплата не была завершена или еще не завершена.
  • Возврат – деньги были возвращены покупателю.
  • Отменен – покупка продукта была отменена.
  • Завершен – заказ был сделан, и платеж был успешно обработан.