Как работает условие Статус оплаты изменился?

Условие Статус оплаты изменился позволяет выполнять действия в ответ на смену статуса заказа. Это работает для заказов из ваших Воронок конверсии и для заказов в других магазинах.

Вы можете использовать этот элемент, чтобы:

  • Отправить сообщение контактам после того, как изменится их статус оплаты.
  • Присвоить контактам тег после оплаты.
  • Переместить контакты в другой список на основе их статуса оплаты.

Примечание: Условие реагирует на смену статуса оплаты, переданную через API, наш плагин либо воронку конверсии.

  • Чтобы использовать этот элемент, сначала интегрируйте свой магазин с GetResponse с помощью API или наших плагинов, или настройте магазин в GetResponse, чтобы отслеживать заказы в воронке конверсии. Как интегрировать ваш онлайн-магазин с GetResponse.
  • Контакт должен быть в вашем списке на момент смены статуса оплаты.

Как настроить условие Статус оплаты изменился?

  1. Перейдите в Автоматизация >> Создать процесс.
  2. Перенесите условие Статус оплаты изменился на рабочее поле.
  3. Кликните условие или выберите вкладку Свойства, чтобы настроить элемент.
  4. Разверните выпадающее меню и выберите магазин, который хотите отслеживать.
  5. Разверните список статусов, чтобы выбрать, какое изменение статуса должно вызвать срабатывание процесса:
    a. если статусы доступны, выберите статус, который хотите использовать
    b. если статусы недоступны, вы можете добавить статус вручную. Информация о возможных статусах оплаты доступна в API-документации GetResponse.
  6. (Необязательно) Включите многократное срабатывание элемента.
  7. Выберите, через какое время предположить, что условие не было выполнено. Больше информации о том, как работают настройки времени, доступно в этой статье.

Как отправить сообщения контактам, когда сменяется статус оплаты?

Вы можете создать процесс, в котором статус оплаты сменяется на успешный. Используйте это условие, чтобы поблагодарить покупателей за покупку либо предложить им дополнительный товар. Вы можете использовать тот же самый формат процесса для неуспешного статуса оплаты. Это хорошая возможность сообщить покупателям о проблеме с платежом, чтобы они могли проверить его или связаться с банком.

Чтобы это настроить:

  1. Перенесите условие Статус оплаты изменился на рабочее поле.
  2. Кликните по нему чтобы открыть свойства элемента.
  3. Выберите свой магазин.
  4. Выберите статус succeeded (успешный) или failed (неуспешный).
  5. Перенесите действие Отправить сообщение на рабочее поле.
  6. Кликните по нему и выберите тип сообщения, которое хотите отправить.
  7. Выберите сообщение, которое хотите отправить.
  8. Соедините элементы Отправить сообщение и Статус оплаты изменился.