Как работает фильтр Динамический сегмент?

Используйте этот фильтра чтобы нацеливать работу процесса на конкретные контакты. На вкладке Свойства вы можете настроить фильтр таким образом, чтобы он срабатывал для очень конкретной группы клиентов, проходящих этот процесс.

Вы можете использовать в основе фильтра существующий сегмент, либо создать новый сегмент в Свойствах фильтра. Опция создания нового сегмента является опцией по умолчанию для фильтра.

Если вы решите создать новый сегмент, вам сначала нужно будет выбрать один или несколько списков, затем указать цикл автоответчика и дату подписки. После этого вы сможете доработать сегмент, добавив одно или несколько условий, или группу условий.

Добавляйте условия, чтобы сегментировать контакты из нескольких списков. Добавляйте группы условий, чтобы сегментировать контакты на основе разных списков, циклов автоответчика либо дат подписки. Вы можете создавать динамические и уникальные для процесса сегменты на основе таких условий::

  • Имя
  • Адрес электронной почты
  • Местоположение
  • Значение настраиваемого поля
  • Вебинары

У фильтра есть выходы “если да” (зеленый) и “если нет” (красный). Когда вы присоединяете другой элемент к выходу “если да”, через него пойдут только контакты, которые отвечают заданным условиям. Оставшиеся контакты переходят в элемент, присоединенный к выходу “если нет”.

Как настроить свойства Динамического сегмента?

Шаги настройки будут зависеть от того, используете ли вы существующий сегмент или создаете новый.

Чтобы использовать существующий сегмент

Прежде, чем вы начнете

Убедитесь, что вы создали сегменты в аккаунте. Если вы их еще не создали, опция использования существующего сегмента не будет доступна.

  1. Выберите опцию Применить существующий сегмент в выпадающем списке.

Отобразится другое выпадающее меню со списком доступных сегментов.

2. Разверните список и выберите сегмент, который хотите использовать.

Настройка заканчивается, когда элемент на рабочей поверхности отображает название сегмента.

 

Чтобы создать новый сегмент

Существует несколько опций в зависимости от того, насколько широким или узким должен быть сегмент.

Добавление одного условия

  1. Выберите список, цикл автоответчика и дату подписки. Разверните выпадающее меню для каждой категории, чтобы сделать выбор.
  2. Кликните Добавить условие и выберите условие, которое вы хотите применить.
  3. Выберите соответствие всем или соответствие любому из условий (когда вы работаете с одним условием, не имеет значения, какую опцию вы выберете).

Вы только что создали свою первую группу условий. Теперь вы можете добавить больше условий в эту группу, или добавить отдельную группу условий.

Добавление нескольких условий

  1. После завершения шагов 1-3, описанных выше, кликните Добавить условие.
  2. Выберите Соответствие всем, если хотите создать небольшой и сосредоточенный сегмент. Выберите Соответствие любому для более обширного списка с большим количеством контактов.

Вы можете применить до 8 условий одновременно. Чтобы удалить условие, кликните иконку крестика справа от него.

Добавление группы условий

  1. После того, как вы создали первую группу условий, кликните Добавить группу условий.
  2. Выберите логический оператор И-ИЛИ.

Вы можете создать до 8 групп условий. Групповой разделитель, выбранный для первой и второй групп условий добавляется к остальным автоматически.

Чтобы удалить группу условий, кликните иконку крестика справа от нее.

Как создавать группу условий с операторами И-ИЛИ?

Оператор И сужает результаты первой группы, потому что все условия поиска должны присутствовать в получившемся сегменте. Оператор ИЛИ расширяет результаты первой группы условий, так как любые из заданных условий должны присутствовать в получившемся сегменте.

К примеру, вы можете создать фильтра, который будет искать мужчин и людей из Австралии, в получившемся сегменте будут включены мужчины из Австралии.

Если вы создадите фильтр, который ищет мужчин ИЛИ людей из Австралии, сегмент будет содержать и мужчин, и людей из Австралии.

Популярные ресурсы