Как работает фильтр Динамический сегмент?

Используйте этот фильтра чтобы нацеливать работу процесса на конкретные контакты. На вкладке Свойства вы можете настроить фильтр таким образом, чтобы он срабатывал для очень конкретной группы клиентов, проходящих этот процесс.

В основе фильтра вы можете использовать существующие сегменты, созданные в разделе контактов.

У фильтра есть выходы “если да” (зеленый) и “если нет” (красный). Когда вы присоединяете другой элемент к выходу “если да”, через него пойдут только контакты, которые отвечают заданным условиям. Оставшиеся контакты переходят в элемент, присоединенный к выходу “если нет”.

Как настроить свойства Динамического сегмента?

Прежде, чем вы начнете:

Убедитесь, что вы создали сегменты в аккаунте. В противном случае возможность выбора сохраненного сегмента будет недоступна, но вы сможете создать сегмент с помощью кнопки:

  1. Выберите один из сохраненных сегментов в выпадающем списке.
  1. Разверните список и выберите сегменты, которые хотите использовать. Вы можете выбрать до 8 сегментов.
  1. Решите, должны ли ваши контакты соответствовать критериям всех сегментов или любого из них.

Настройка заканчивается, когда элемент в рабочей области отображает имя и количество выбранных вами сегментов (если вы выбрали более одного).