Как сделать список контактов актуальным?

Вы когда-нибудь задумывались, хотят ли контакты в вашей учетной записи, добавленные несколько лет назад, по-прежнему получать от вас письма? Изменились ли их интересы и ожидания от рассылок за год?

Скорее всего, ваши подписчики просто забудут о вас, если вы не будете регулярно отправлять им письма. Их адреса почты могут быть неактивны, а предпочтения могут меняться. Рассылка таким контактам может не только серьезно повредить вашей статистике (отписки, ошибки доставки, жалобы на спам), но и повлиять на вовлечение подписчиков. В некоторых случаях это может даже отрицательно сказаться на статусе вашей учетной записи GetResponse.

Обычно список теряет актуальность после 6 месяцев после получения согласия от подписчиков. Но не волнуйтесь — мы сможем вам помочь. Ниже вас ждет несколько советов:

  • Определите и удалите контакты с низким вовлечением. Это контакты, которые не открывают ваши письма. Повторяйте процедуру каждые 6 месяцев.

GetResponse взимает плату за общее количество контактов в базе. Поэтому зачем вам держать адреса электронной почты контактов, которые не открывают письма и не переходят по ссылкам? Это поможет не только избежать дополнительных расходов за превышение лимита контактов в будущем, но и поддерживать базу только с самыми вовлеченными подписчиками.

  • Повторное подтверждение базы за пределами GetResponse

Свяжитесь с вашими контактами с помощью стороннего сервиса рассылки и попросите их повторно подтвердить подписку. Вам необходимо отправить им письмо со ссылкой на лендинг с веб-формой (создать лендинг можно в вашем аккаунте GetResponse) или просто со ссылкой на любую страницу с веб-формой GetResponse. Так вы получите статистику подписчиков, которые хотят получать от вас рассылку.

В письме нужно напомнить подписчикам о вас или вашей компании (обязательно добавьте логотип), о дате подписки и преимуществах от продолжения получения рассылки. Вот пример такого письма:

Тема: Подтвердите свою подписку на получение нашей рассылки.

Здравствуйте, [[firstname]]!

Помните нас? Мы — компания XYX, и мы делаем отличные продукты под названием ABC. Вы подписались на нашу рассылку [[optin_date]] на сайте yourwebsite.com.

Мы просто хотим убедиться, что вы все еще хотите получать от нас письма. Чтобы сохранить подписку, перейдите по ссылке:

[[link]]

Вы точно не пожалеете. Мы будем отправлять вам письма с акциями, включая купоны на скидку, а также информацию об акциях и дополнениях к нашим предложениям.

Если по какой-то причине вы хотите отменить подписку, то просто проигнорируйте это письмо, и мы вас больше не побеспокоим. Если вы, конечно, не передумаете.

  • Поддерживайте актуальность списка и регулярность рассылки.

Лучший способ поддерживать базу контактов актуальной — писать людям письма. Для этого воспользуйтесь нашими советами. Когда вы пользуетесь GetResponse для рассылки регулярных предложений контактам, мы подготавливаем статистику по ошибкам, отпискам и жалобам на спам.

Регулярно делайте рассылку для повторного подтверждения подписки. В будущем это окупится. Частота отправки такой рассылки зависит от множества факторов. Однако мы рекомендуем проводить ее 2 раза в год.