Как создать корпоративный адрес электронной почты на моём домене?

Начиная с февраля 2024 года, Gmail и Yahoo вводят новые требования к аутентификации, которые требуют использования пользовательского, DKIM-аутентифицированного домена, с усиленным DMARC.

GetResponse настоятельно рекомендует всем отправителям использовать адрес отправителя на пользовательском домене, а также настроить записи DKIM и DMARC.

Более подробная информация об этих изменениях приведена в нашем блоге:
Все, что нужно знать об изменениях в аутентификации Gmail и Yahoo (статья на английском языке).

Если у вас есть пользовательский домен или домен, приобретенный с помощью GetResponse, связанный с веб-сайтом в GetResponse, вы можете создать псевдоним электронной почты в разделе Адреса электронной почты в Профиле аккаунта. Вы можете создать псевдоним электронной почты для добавленных вами пользовательских доменов, а также к доменам приобретенным в GetResponse. Если вы хотите, чтобы в поле «Адрес отправителя» вашего сообщения автоматически отображался определенный адрес, выберите его в качестве адреса по умолчанию.

Чтобы создать собственный адрес электронной почты:

  1. Убедитесь, что ваш домен правильно подключен к вашему сайту.
  2. Перейдите в Инструменты >> Почта и домены и нажмите Создать псевдоним электронной почты.
  1. Во всплывающем окне введите имя.
  2. Затем, введите префикс электронной почты и выберите домен.
  3. Введите рабочий адрес электронной почты в разделе Почта для пересылки. Сообщения, отправленные на созданный псевдоним, будут пересылаться на указанный в этом поле адрес.
  4. Нажмите Добавить.

  1. Адрес электронной почты добавляется в список как неподтвержденный. Мы автоматически отправляем письмо с подтверждением на адрес для пересылки, который вы добавили. После подтверждения статус изменится на Подтверждено. Затем вы можете начать использовать его в качестве Адреса отправителя для ваших рассылок и писем подтверждения.

Вы можете добавить не более 10 уникальных корпоративных-адресов в платном тарифе и не более 1 в бесплатной учетной записи. (независимо от того, сколько у вас доменов).

  1. Если вы хотите добавить еще одну электронную почту в тот же домен, выполните шаги 1-7.

Поскольку вы можете добавить несколько адресов электронной почты с одним и тем же адресом (где отличается только имя), обратите внимание, что для этих новых записей всегда будет использоваться один и тот же адрес почты для пересылки.

Почему стоит создать корпоративный адрес электронной почты?

  1. Наличие собственной корпоративной почты положительно влияет на узнаваемость бренда и узнаваемость входящей электронной почты получателями.
  2. Электронная почта, созданная с использованием вашего собственного домена, повышает доставляемость писем и помогает избежать спам-фильтры благодаря встроенным текстовым записям, обеспечивающим правильную проверку подлинности электронной почты и домена.
  3. Никаких сложностей с настройкой и аутентификацией домена для нетехнических пользователей. Записи SPF, DMARC и DKIM добавлены автоматически.
  4. Вы можете создавать и поддерживать свой онлайн-бренд и онлайн-коммуникацию с помощью одного инструмента: