Как создать письмо брошенной корзины для Shopify?

Письмо брошенной корзины — это тип быстрого транзакционного письма, отправляемое вашим клиентам для восстановления потерянных продаж. Вы можете использовать его, чтобы отправить напоминание о продуктах, которые они оставили в своих корзинах, и побудить их завершить свой заказ и перейти на страницу оформления заказа.

В письме о брошенной корзине будет представлена краткая сводка продуктов, оставленных вашими клиентами в корзине, которая заполняется автоматически. Оно будет отправлено через определенное время, которое вы можете указать в свойствах вашего сообщения.

Настройка письма о брошенной корзине — отличный способ связаться с потенциальными клиентами. Используйте их, чтобы повторно привлечь покупателей, оставивших товары в своих корзинах, и повысить доходность вашего магазина Shopify.

Примечание. Вы можете создать только одно письмо брошенной корзины для каждого магазина.

Как я могу создать письмо о брошенной корзине?

Чтобы создать письмо о брошенной корзине:

  1. Перейдите в Инструменты ecommerce > Быстрые транзакционные письма
  2. Нажмите на кнопку Подключиться, чтобы интегрировать GetResponse с Shopify.
  1. Нажмите на кнопку Создать быстрое транзакционное письмо.
  1. Откроется всплывающее окно. Выберите Напоминание о брошенных корзинах и нажмите на кнопку Перейти к редактору.
  1. Укажите внутреннее имя для вашего сообщения, определите магазин, укажите задержку для вашего письма, выберите адрес отправителя и адрес для ответа, введите тему письма и перейдите на страницу Дизайн и содержимое.
  1. На странице Дизайн и содержимое, выберите подходящий вам шаблон.
  2. Дизайн блока брошенной корзины можно редактировать. Вы можете:
  • изменить расположение и ориентацию
  • настроить отступы по вертикали и горизонтали
  • настроить текст напоминания и его отображение
  • настроить выравнивание и отступы изображения
  • изменять названия продуктов
  • изменять цену
  • настроить кнопку покупки.
  1. Вы также можете добавить дополнительные элементы вне поля подтверждения заказа:
  • изображение
  • текст
  • кнопку
  • видео
  • отступ
  • разделитель
  • иконки соцсетей
  1. Нажмите на кнопку Далее в правом верхнем углу.
  1. Нажмите на кнопку Сохранить и активировать.
  1. Ваше письмо будет сохранено на вкладке Быстрые транзакционные письма.

Когда отправляется письмо брошенной корзины?

В Shopify корзина считается брошенной только в том случае, если посетитель инициирует процедуру оформления заказа и оставляет там свой адрес электронной почты (или вошел в свою учетную запись после начала процесса оформления заказа). Если посетитель Shopify только добавляет товары в корзину, но не переходит на страницу оформления заказа, сообщение о заброшенной корзине не будет отправлено.

Примечание. Если в вашем магазине Shopify используется одностраничное оформление заказа, письма о брошенной корзине могут не работать. Чтобы убедиться, что письма о брошенной корзине будут работать правильно, переключитесь на стандартный процесс оформления заказа.

Также, чтобы избежать отправки повторяющихся писем о брошенной корзине, убедитесь, что вы отключили отправку письма о брошенной корзине по умолчанию в настройках плагина.

Как я могу управлять письмами о брошенной корзине?

Вы можете управлять письмами брошенной корзины на странице Инструменты ecommerce > Быстрые транзакционные письма, где вы увидите все типы быстрых транзакционных писем, которые вы создали.

Под названием вашего письма вы увидите:

  • магазин, с которым связано ваше письмо,
  • тип вашего письма.

На этой вкладке вы также можете проверить общую статистику ваших быстрых транзакционных писем:

  • количество доставленных сообщений,
  • показатель открытий,
  • показатель кликов.

Меню Действия (вертикальное многоточие) позволяет редактировать, просматривать и удалять ваше письмо, а также отправлять тестовые письма.

Примечание. Чтобы отредактировать письмо, сначала необходимо отменить его публикацию.