Как создавать настраиваемые отчеты в учетных записях MAX? MAX

С помощью настраиваемых отчетов вы можете получать автоматически генерируемые разовые или регулярные отчеты, включающие поля по вашему выбору.

Если у вас нет учетной записи MAX, вы можете найти инструкцию здесь.

Создание настраиваемых отчетов

Чтобы создать настраиваемый отчет:

  1. Перейдите в раздел Отчеты.
  2. Нажмите на Настраиваемые отчеты > Создать персонализированный отчет.


  3. Укажите Название отчета (длиной 3-70 символов).
  4. В разделе Содержание отчета выберите тип отчета. У вас есть тринадцать типов на выбор:
    • Отчет об отказах в подписке – предоставляет информацию о контактах, которые были отклонены после подписки на ваш список.
    • Отчет о статистике сообщений – предоставляет информацию обо всех отправленных сообщениях в выбранном временном диапазоне. Он может содержать различную информацию о сообщениях, включая открытия, клики, отписки, ошибки доставки и многое другое.
    • Отчет об отписках – предоставляет информацию о контактах, которые отписались c вашего списка. Он может содержать их электронные адреса, название списка, название сообщения, в котором они использовали ссылку для отписки, причину отписки и многое другое.
    • Отчет об активности подписчиков – предоставляет информацию об активности контактов в сообщениях: открытиях, переходах по ссылкам, переходах по ссылкам в социальных сетях или отписках по ссылке в сообщении.
    • Отчет об активности пользователей – предоставляет сводную информацию о пользователях для владельца аккаунта.
    • Отчет об ошибках доставки – предоставляет информацию о адресах, которые сгенерировали ошибки доставки.
    • Сводный отчет по счету – содержит сводную информацию о субаккаунтах для владельца аккаунта.
    • Подписки и результативность рассылки по спискам – предоставляет сводную информацию по всем вашим спискам. Для каждого списка в отчете будет содержаться информация об общем количестве подписчиков, удаленных подписчиках, в общем количестве открытых писем и многое другое.
    • Общая результативность рассылки по доменам – содержит информацию об отправляющих доменах, о том, сколько сообщений было отправлено с определенных доменов, сколько кликов и открытий было у отправленных с них сообщений и многое другое.
    • Отчет о посещаемости вебинаров – предоставляет информацию об участниках вашего вебинара, например их электронную почту, контактное имя, время, когда они подключились к вебинару, и многое другое.
    • Отчет об ошибках импорта – список адресов электронной почты, которые были отклонены при импорте, с указанием причины отклонения.
    • Отчет о кликах в письме – содержит информацию о конкретных сообщениях, их названиях, общем количестве кликов, типах сообщений, дате отправки и многом другом.
    • Неподтвержденные контакты по списку – предоставляет информацию о неподтвержденных контактах, их количестве, их адреса электронной почты и название списка, в котором они будут назначены когда нажмут на ссылку подтверждения.


  5. Выбрав тип отчета, нажмите кнопку Выбрать поля для отчета, затем выберите поля, которые вы хотели бы видеть в отчете и нажмите кнопку Сохранить настройки.



  6. В разделе Настройки расписания выберите частоту создания отчетов. У вас есть два варианта на выбор:
    • Одноразовый – этот отчет будет сгенерирован только один раз. Вам нужно указать его диапазон дат (до 31 дня)



    • Регулярный – отчет будет генерироваться так часто, как вы выберете в разделе
      Частота. Кроме частоты, вам также нужно указать время отправки отчета.



  7. Вы можете подписаться на уведомления по электронной почте, чтобы получать информацию о готовности настраиваемого отчёта.



  8. Нажмите кнопку Создать.

Управление настраиваемыми отчетами

Чтобы загрузить настраиваемый отчет:

  1. Перейдите в раздел Отчеты.
  2. Кликните на настраиваемые отчеты.
  3. В разделе Количество файлов вы найдете цифру, отражающую количество доступных отчетов. Чтобы просмотреть все созданные настраиваемые отчеты, нажмите на маленькую стрелку внизу рядом с этой цифрой. Для загрузки нужного отчета нажмите кнопку Скачать, расположенную рядом с каждым отчетом. Срок действия отчетов истекает в дату и время, указанные в разделе Истекает (через 7 дней).

Чтобы отредактировать, повторно используйте или удалите настраиваемый отчет:

  1. Перейдите в раздел Отчеты.
  2. Кликните на настраиваемые отчеты.
  3. Наведите курсор на кнопку действия рядом с отчетом и нажмите Изменить (для регулярного отчета) или Использовать еще раз (для одноразового отчета). Вы также можешь нажать Удалить, если хотите удалить его полностью.

Как поделиться файлом настраиваемого отчета

Чтобы поделиться отчетом, вы можете создать ссылку на скачивание своего настраиваемого отчета. Для этого:

  1. Перейдите в Инструменты > Отчеты > Настраиваемые отчеты.
  2. Создайте свой отчет.
  3. В колонке Количество файлов нажмите на маленькую стрелку, чтобы показать все сгенерированные отчеты.
  4. Рядом с отчетом, наведите курсор на 3 вертикальные точки и нажмите Сгенерировать ссылку для скачивания.


  5. Вы увидите всплывающее окно для генерации ссылки на ваш отчет. По желанию, вы можете защитить ссылку паролем.


  6. После того как как ссылка на скачивание отчета будет сгенерирована, нажмите на кнопку Скопировать рядом с ней, чтобы поделиться ею с другими. Если вы создадите для нее пароль, вы сможете скопировать его тоже.


  7. Также вы можете отправить этот отчет по электронной почте, нажав кнопку Отправить ссылку в письме во всплывающем окне. Это позволит отправить отчет на любой или все адреса получателей, добавленные в ваш аккаунт GetResponse. Просто выберите адресатов, которым необходимо отправить отчет, нажмите Применить, а затем Отправить.