Как я могу синхронизировать свою рекламную аудиторию с GetResponse?

Для чего нужны рекламные аудитории?

Чтобы управлять тем, кто видит вашу рекламу, вы можете создать рекламную аудиторию на основе ваших списков контактов или сегментов и экспортировать ее в свою учетную запись Google Ads. Вы сможете включить или исключить их при создании объявления Google. Чтобы создать аудиторию, вам необходимо сначала интегрировать свои аккаунты GetResponse и Google Ads.

Дополнительную информацию об аудиториях рекламы в Google Ads можно найти в справке Google Ads.

Как создать рекламную аудиторию в GetResponse?

  1. Перейдите в Аудитории для рекламы в закладке в Платная реклама.
    или
    Перейдите в Контакты – наведите указатель мыши на значок Действия справа (вертикальное многоточие) > нажмите Создать рекламную аудиторию.
    Примечание: при создании рекламной аудитории из Контактов пропустите шаги 2 и 5.



  2. Нажмите на Создать аудиторию для рекламы.
  1. Если у вас есть несколько связанных учетных записей, выберите учетную запись Google Ads, в которой вы хотите создать рекламную аудиторию.
  2. Введите Название сегмента аудитории, которое будет видно только вам и поможет вам идентифицировать его при наличии нескольких аудиторий.
  3. В поле Кого вы хотите включить? выберите список или сегмент с 1000 или более контактами. Эти контакты будут экспортированы в ваш менеджер аудиторий в связанной учетной записи Google Ads. Это одноразовое действие, и будущие контакты не будут автоматически добавляться туда.
  4. Нажмите кнопку Создать.

Как работает регулярный экспорт?

  • Каждое изменение в GetResponse — добавление, удаление или отписка контакта — будет отражено в Google.
  • Синхронизация выполняется каждые 24 часа в момент создания синхронизации и обновляет ваши данные с учетом изменений, внесенных с момента последней синхронизации.
  • Вы можете синхронизировать любой список или сегмент пользователей не менее чем с 1000 контактов.

Каковы преимущества регулярного экспорта?

Ваши данные в Google Ads будут актуальными, поэтому при выборе регулярного экспорта, ваши кампании будут работать лучше благодаря лучшему таргетингу.

Пример сценария:

  1. Создайте сегмент активных контактов – пользователей, открывавших ваши сообщения за последние 30 дней.
  2. Синхронизируйте сегмент с Google Ads.
  3. Создайте рекламную кампанию, чтобы привлечь/повторно привлечь людей.
  4. Исключите сегмент активных контактов (людей, которые открывают сообщения) из вашей рекламы Google, чтобы сэкономить деньги и охватить только тех людей, которых вы действительно хотите охватить.

Вы также можете сделать это с людьми, которые недавно посетили ваш сайт или совершили покупку за последнее выбранное количество дней.