Как я могу создать письмо подтверждения заказа для Shopify?

Письмо подтверждения заказа отправляется вашим клиентам, чтобы уведомить их о том, что вы получили их заказ. Это тип быстрых транзакционных писем, которые запускаются, когда кто-то совершает покупку. Письмо содержит автоматически заполняемую краткую сводку заказанных продуктов.

Примечание. Вы можете создать только одно письмо подтверждения для каждого магазина.

Как создать письмо подтверждения заказа?

Чтобы создать письмо подтверждения заказа:

  1. Перейдите в Инструменты ecommerce > Быстрые транзакционные письма.
  2. Нажмите кнопку Подключиться, чтобы интегрировать GetResponse с Shopify.
  3. Нажмите Создать транзакционное письмо.
  4. Откроется всплывающее окно. Выберите Письмо подтверждения заказа и нажмите Перейти к редактору.
  1. Укажите название для вашего сообщения, определите магазин, выберите адрес отправителя и адрес для ответа, введите тему письма и перейдите к странице Создать письмо.
  1. На странице Дизайн и содержимое выберите любой понравившийся вам шаблон.
  2. Дизайн блока подтверждение заказов можно настроить индивидуально. Вы можете:
  • изменить расположение и ориентацию товаров
  • настроить интервалы по вертикали и горизонтали
  • решить, хотите ли вы отображать текст подтверждения и настроить его
  • решить, хотите ли вы отображать номер заказа и настроить его
  • решить, хотите ли вы отображать дату покупки и настроить ее
  • настроить выравнивание изображения и отступы
  • настроить названия товаров
  • настроить цену
  • настроить количество доступных товаров
  • решить, хотите ли вы отображать общую сумму заказа и настроить ее.
  1. Вы также можете добавить дополнительные элементы вне поля подтверждения заказа:
  • Изображение
  • Текст
  • Кнопку
  • Видео
  • Интервал
  • Разделитель
  • Соцсети
  1. Нажмите на кнопку Далее в правом верхнем углу чтобы закончить настройку письма.
  1. Нажмите на кнопку Сохранить и активировать.
  1. Ваше письмо будет сохранено во вкладке Быстрые транзакционные письма.

Как я могу управлять письмами подтверждения заказа?

Вы можете управлять письмами подтверждения заказа во вкладке Быстрые транзакционные письма, где вы увидите все созданные вами типы быстрых транзакционных писем.

Под названием вашего сообщения вы увидите:

  • магазин, с которым связано ваше сообщение
  • тип вашего письма.

На этой вкладке вы также можете проверить общую статистику ваших транзакционных писем:

  • количество доставленных писем
  • показатель открытый
  • показатель кликов.

С помощью меню действий (вертикальное многоточие) вы можете изменить, удалить ваше письмо, а также отправить тестовое письмо.

Примечание. Чтобы отредактировать сообщение, сначала необходимо изменить его статус на неактивный.