Как я могу создавать промокоды?

Вы можете добавить промокод к своему сообщению, созданному в GetResponse — для этого нужно предварительно создать его.

Какие типы промокодов можно создать или добавить в GetResponse?

Промокоды могут быть двух видов:

  • Универсальный – промокод одинаковый для всех ваших контактов. Им можно поделиться, поэтому он лучше всего подходит для общих рекламных акций, которые не ограничиваются конкретными клиентами. Вы можете придумать и ввести такой код во время создания.
  • Уникальный – каждый контакт получает собственный промокод, созданный специально для него.Чтобы добавить такие промокоды в GetResponse, вам нужно подготовить их в файле CSV. Вы можете загрузить их из своего магазина или использовать один из многих генераторов, доступных в Интернете.

Если у вас есть интеграция Shopify с кодами скидок, созданными в Shopify, вы можете выбрать код из списка кодов в Shopify. Вы можете узнать больше об этом здесь.

Как создать универсальный промокод?

  1. Перейдите на вкладку Промокоды в инструментах Ecommerce.
  2. Нажмите Создать промокод.
  1. Введите Название промокода.
  2. В разделе Настройки промокодов выберите тип Универсальный.
  3. Введите или вставьте промокод.
  1. Нажмите Создать промокод.

Как создать уникальный промокод?

  1. Перейдите на вкладку Промокоды в инструментах Ecommerce.
  2. Нажмите Создать промокод.
  1. Введите название промокода.
  2. В разделе Настройки промокодов выберите тип Уникальный.
  3. Введите запасной промокод. Это необходимо в случае, если у вас закончились уникальные коды.
  1. Перетащите CSV-файл с промокодами или щелкните, чтобы выбрать его со своего компьютера.
  2. Нажмите Создать промокод.

Импортированный набор уникальных кодов будет сохранен под одним кодом, указанным в разделе Промокоды. Вы можете добавить больше кодов из другого файла к одному и тому же уникальному промокоду.