Как я могу добавить на свой сайт отслеживание конверсий Google Рекламы?

Используйте отслеживание конверсий Google Рекламы, чтобы узнать, сколько раз ваши посетители нажимали кнопку подписки в вашей форме.

Если у вас есть аккаунт Google Рекламы, вы можете автоматически включить отслеживание конверсий на своем сайте. Просто введите ярлык конверсии и Conversion ID в настройках своего сайта.

Отслеживание конверсий Google Рекламы помогает вам проверить эффективность ваших кампаний Google Рекламы. Эти кампании привлекают активных клиентов на ваши сайты. Когда вы отслеживаете сайт, вы можете проверить, как кампания Google Рекламы влияет на регистрацию или отправку форм.

Дополнительную информацию об отслеживании конверсий Google Рекламы см. в справке Google Рекламы.

Как интегрировать отслеживание конверсий Google Рекламы на сайт?

Перед началом

Вам понадобится действующий аккаунт Google Рекламы и настройка конверсии Google Рекламы, а также сайт.

Если у вас нет аккаунта Google Рекламы, перейдите на страницу https://ads.google.com/home/, нажмите Начать и следуйте инструкциям Google.

Если у вас еще нет конверсии Google Рекламы, см. https://support.google.com/google-ads/answer/6095821

Узнайте больше о создании сайтов здесь.

Как найти идентификатор интеграции в Google Рекламе?

  1. Войдите в свой аккаунт Google Рекламы.
  2. Нажмите Инструменты и настройки, а затем нажмите Конверсии в разделе Отслеживание.
  1. Нажмите на название своей конверсии, чтобы войти в ее настройки.
  1. Нажмите Настройка тега, чтобы открыть раздел.
  1. Выберите Использовать Менеджер тегов Google.
  1. Скопируйте Conversion ID и ярлык конверсии. Они понадобятся вам в настройках вашего сайта для настройки интеграции.

Как мне добавить код отслеживания на свой сайт?

  1. Войдите в свою учетную запись GetResponse и создайте новый сайт или выберите существующий.
    Узнайте больше о создании сайта здесь.
  2. Перейдите в Конструктор сайтов > Кликните на значок Действия (вертикальное многоточие) > Изменить настройки сайта > раздел Аналитика и интеграции
  3. Выберите отслеживание конверсий Google Рекламы из списка и введите свой ID конверсии и ярлык конверсии.
  1. Настройки сохранятся автоматически