Как я могу проверить статистику транзакционных писем? MAX

Вы можете проверить статистику своих транзакционных сообщений на странице Отчеты на вкладке транзакционные письма. Вы увидите следующую статистику:

  • отправки
  • открытия
  • ошибки доставки
  • письма помеченные как спам.
  1. В своем аккаунте GetResponse перейдите в Транзакционные письма.
  2. Страница статистики по умолчанию открывается на вкладке Обзор. Здесь вы можете просмотреть общую эффективность ваших сообщений за определенный период времени. Чтобы изменить период, за который вы хотите просмотреть статистику сообщений, нажмите на значок календаря и укажите временной промежуток.

Вы можете сузить результаты до определенного периода времени и проверить статистику по всем сообщениям или конкретному сообщению.

Как просмотреть статистику по конкретному транзакционному письму?

На вкладке Детали для транзакционных писем вы можете отслеживать, сколько раз и когда сообщение было отправлено и открыто. Кроме того, мы отслеживаем, когда сообщение было отклонено или было помечено как спам. Вот как получить доступ к этой информации:

  1. В вашем аккаунте перейдите в Транзакционные письма и откройте вкладку Детали.
  2. Чтобы просмотреть статистику по всем письмам за определенный период, кликните на значок календаря и укажите временной промежуток.
  3. Чтобы просмотреть статистику для конкретного письма, в раскрывающемся списке выберите нужное письмо. Информация для письма будет отображаться в виде:
  • график, который показывает общую тенденцию отправки
  • таблица, которая позволяет узнать, когда было отправлено письмо, а также подробные сведения об открытии, ошибках доставки и жалобах на спам.

Как узнать, кто получил или открыл мои транзакционные письма?

Мы храним историю транзакционных писем в течение 60 дней. В это время мы ведем учет:

  • когда письма были отправлены
  • кто получил ваши письма
  • какое письмо они получили
  • было ли письмо открыто, отклонено или была ошибка доставки.

Вы можете просматривать историю всех ваших писем или конкретного письма. Вот как это сделать:

  1. В аккаунте перейдите в раздел Транзакционные письма и перейдите во вкладку История.
  2. Установите период, за который вы хотите просматривать письма. Кликните на значок календаря и укажите временной промежуток. Будет отображена доступная история для всех ваших писем.
  3. Чтобы сузить поиск для определенного письма, в раскрывающемся списке выберите письмо. Теперь вы можете выбрать, какие данные вы хотите просмотреть:
  • Чтобы проверить, кому было отправлено письмо, откройте список со статусами и выберите Отправлено.
  • Чтобы увидеть, кто открыл письмо, снова откройте список и выберите Открыто.

Где я могу найти письма с ошибкой доставки, открытые или отклоненные?

  1. В вашем аккаунте перейдите в Транзакционные письма и откройте вкладку История.
  2. Установите период, за который вы хотите просматривать письма. Кликните на значок календаря и укажите временной промежуток. Будет отображена доступная история для всех ваших писем.
  3. Разверните список со статусами и выберите Ошибки доставки, чтобы просмотреть список. Результаты будут отображены ниже. Повторите этот шаг, чтобы просмотреть письма, отмеченные как спам или отклоненные.