Как поддерживать гигиену списка?

Гигиена списка — это набор методик, которые обеспечивают высокое качество вашей базы. В платформе GetResponse так называется функция, которая помогает удалять контакты или добавлять их в черный список.

Поддержание гигиены списка означает следующее:

  • удаление дублированных адресов, которые могут со временем появляться,
  • поддержание актуальности списка контактов,
  • добавление в черный список нежелательных адресов и доменов, которые могут негативно повлиять на маркетинговую стратегию.

Однако гигиена списка начинается еще до добавления контактов в учетную запись. Ваша база должна пополнятся контактами, предоставившими свое согласие. Не добавляйте контакты только для увеличения размера базы. В этом вопросе важно качество, а не количество.

Забота о качестве базы контактов повышает доставляемость, увеличивает показатели открытий и кликов и улучшает вовлечение пользователей.

Что означает пополнение базы с согласия контактов?

Все списки, не требующие двойного подтверждения, должны пополняться контактами, предоставившими свое согласие. Это означает, что вам нужно получить явное личное согласие от контактов на добавление в базу.

К таким базам не относятся:

  • «безопасные базы», сторонние базы и базы совместной регистрации. Покупка базы от третьих лиц не означает, что вы получили согласие контактов.
  • базы, содержащие ваших друзей и членов семьи. То, что они вас знают, не значит, что они согласились на добавление в вашу базу.
  • базы адресов электронной почты из LinkedIn
  • базы, которым уже 6 месяцев или более. Если у вашей базы уже такой возраст, и вы не писали людям в течение этого времени, то, вероятно, некоторые из них уже отозвали свое согласие.

Обязательно проверяйте базу перед загрузкой — удаляйте ошибки доставки, отписавшиеся и недействительные адреса. И помните: всегда давайте людям возможность отписаться.

Как можно увеличить вовлечение контактов?

Для вовлечения контактов существует две основных стратегии:

  • исправление устаревшей базы и вовлечение контактов с помощью кампании повторного подтверждения
  • удаление контактов с низким вовлечением. В GetResponse контактом с низким вовлечением считается контакт, который не открыл 2 письма с подтверждением подписки. Примечание: Мы рекомендуем остановиться на 2 письмах с повторным подтверждением, чтобы избежать жалоб на спам.

Чтобы найти контакты с низким вовлечением, воспользуйтесь Расширенным поиском. Если вы хотите удалить контакты из списка или учетной записи по этой или иной причине, то перейдите на страницу Гигиена списка для удаления.

Нужно ли добавлять в черный список контакты с низким вовлечением?

Мы рекомендуем добавлять в черным список только контакты, которые нужно заблокировать от повторной подписки или добавления к спискам. Настраивайте правила черного списка по своему усмотрению.