Как использовать шаблоны для создания процессов?

Шаблоны — это готовые процессы, подходящие для разных маркетинговых сценариев. Они находятся в разделе Автоматизация и служат для того, чтобы вы могли сразу начать работу с предварительно выбранными элементами. Условия, действия и фильтры уже расположены и соединены, поэтому вам будет легче управлять контактами и путем клиентов в отдельных сценариях. После выбора процесса необходимо настроить некоторые из его элементов. Чтобы опубликовать шаблон в качестве процесса, для каждого элемента, требующего настройки, необходимо указать параметры на вкладке Свойства.

Вы также можете:

  • экспортировать новые и существующие процессы как шаблоны
  • импортировать шаблоны

Какие шаблоны мне доступны?

Шаблоны сгруппированы в 8 категорий:

Выберите категорию, а затем выберите в ней шаблон, который хотите использовать. Вы можете использовать шаблон для автоматизации конкретных процессов, например рекламных акций или распродаж. Также можно создавать серии процессов. Например, в конце одного из процессов настроить добавление тега, который будет запускать другой процесс для контактов с этим тегом.

Использование готовых шаблонов

Ниже описаны общие инструкции по использованию шаблонов. Инструкции по настройке конкретных шаблонов можно найти в разделе Работа с шаблонами.

Доступ к галерее шаблонов

1. Находясь на Главной панели, выберите Автоматизация.

Automation tile in toolbar shown

2. На странице Мои процессы нажмите Создать процесс.
3. Откроется страница со всеми шаблонами. Вы можете прокрутить страницу, чтобы просмотреть все доступные шаблоны, или выбрать категорию в боковом меню.
Template categories listed in the menu

4. Нажмите кнопку Использовать. Откроется выбранный шаблон процесса. Можете приступать к его настройке. (Нажмите Предпросмотр, чтобы посмотреть шаблон перед использованием.)
Example of template selector tile

Использование собственного контента в шаблонах

1. Настройте все серые элементы. Кликните на элемент, чтобы открыть его Свойства. Укажите необходимую информацию и параметры. Повторите этот шаг для всех остальных элементов.
2. Для элементов, которые не выделены серым цветом, используются параметры по умолчанию. Нажмите на нужный элемент и измените его параметры, если это необходимо. Например, для элемента Покупка можно выбрать, какую покупку необходимо отслеживать. В других элементах, например «Ссылка кликнута?», можно изменять множество параметров для определенной реакции на поведение контактов. Примечание Мы рекомендуем не изменять предустановленные настройки времени ожидания.
3. Элемент Задержка всегда устанавливается с рекомендованными параметрами.
4. Когда закончите настройку, нажмите Сохранить и опубликовать или Сохранить и выйти, чтобы сохранить шаблон как черновик.

Для получения пошаговых инструкции по настройке отдельных шаблонов перейдите в раздел Работа с шаблонами.

Совместное использование шаблонов

Вы можете экспортировать и импортировать шаблоны в файл GRFLOW. При экспорте файла для отправки другим пользователям параметры всех элементов будут сброшены до значений по умолчанию. Это гарантирует, что любая конфиденциальная информация (названия списков, тегов или писем) будет удалена.

Экспорт шаблонов

Вы можете экспортировать шаблоны из конструктора шаблонов или на странице Мои шаблоны:

  • находясь в конструкторе шаблонов, наведите курсор мыши на кнопку Сохранить и опубликовать и откройте дополнительные варианты. Выберите Сохранить и экспортировать, чтобы загрузить шаблон к себе на компьютер.
  • находясь на странице Мои процессы, нажмите на значок Действия (три вертикальные точки) и выберите Экспорт, чтобы загрузить файл к себе на компьютер.
    Export option in the menu on Manage workflows

Примечание: Так как файл зашифрован, вы не сможете открыть или изменить его содержимое.

Экспортированные шаблоны сохраняются на ваш компьютер (имя процесса также является именем файла). Вы можете добавить их на страницу Мои процессы, выполнив импорт загруженных файлов.

Импорт шаблонов

Вы можете загрузить шаблон в файле GRFLOW размером до 10 МБ.

1. Находясь на Главной панели, выберите Автоматизация.
2. На странице Мои процессы нажмите Создать процесс.
3. Откроется страница со всеми шаблонами. Нажмите Импортировать шаблон в боковом меню.

Location of the import option shown

4. Укажите название (обязательно) и описание (необязательно) вашего шаблона.
Name and description fields shown

5. Загрузите шаблон. Вы можете:

  • перетащить файл с компьютера в область для загрузки файлов,
  • нажать Выбрать файл, чтобы найти и выбрать файл на компьютере.
    Uploading space shown

6. Нажмите Далее.
Шаблон добавится в Мои шаблоны. Импортированные шаблоны организуются в хронологическом порядке — от старых к новым. Имеющиеся шаблоны можно редактировать и удалять.