Письмо после вебинара
Используйте шаблон Письмо после вебинара, чтобы автоматически рассылать материалы вебинара (и другую нужную информацию) приглашенным контактам.
Обзор шаблона
Категория: Вебинары и события
Элементов в шаблоне: 5
Минимальное количество элементов: 4
Какие элементы необходимо настроить, чтобы опубликовать шаблон как процесс:
- 2 письма автоматизации или письма (или черновики), которые можно использовать как письма автоматизации
- (Необязательно) теги. Теги можно создавать в ходе построения процесса, однако мы рекомендуем заранее подготовить базовый план тегов.
Настройка процесса
Дата запуска процесса должна быть установлена на 1 день после проведения вебинара. Все серые элементы требуют настройки. Нажмите на элемент, чтобы открыть его Свойства. Примечание: В элементе Задержка установлено рекомендованное время ожидания.
- В условии Если тег выберите тег, который будет запускать процесс. Процесс может начинаться с тега, добавленного в процессе Продвижение вебинара (например, «invitation sent» — отправлено приглашение) или присвоенного вами вручную.
Примечание: В Свойствах включена функция добавления контактов, которым уже был присвоен этот тег до публикации процесса. В настройках времени выберите Никогда. - Выберите условия в фильтре Динамический сегмент.
В данном случае это будет вебинар и все зарегистрировавшиеся (а также непосредственные участники вебинара).
- В действиях Отправить письмо выберите письма, которые хотите отправить.
- Нажмите Сохранить и опубликовать, когда закончите настройку шаблона, или Сохранить и выйти, если хотите вернуться к редактированию шаблона позже (он будет отображаться как черновик на странице Мои процессы).