Продвинутое разделение контактов

Вы можете разделить контакты в своем рабочем процессе на две группы в зависимости от процента новых контактов или клиентов, установленного в свойствах элемента. Этот шаблон можно использовать, когда вы хотите протестировать новую стратегию продаж или маркетинга.

Обзор шаблона

Категория: Добро пожаловать
Элементов в шаблоне: 13
Минимальное количество элементов для настройки: 10

Вот что вам понадобится для настройки элементов и публикации шаблона в качестве рабочего процесса:

  • 4 письма автоматизации или другие письма (или черновики), которые можно использоваться как письма автоматизации.
  • Теги (необязательно). Вы можете создавать теги по мере построения рабочего процесса, но лучше всего иметь базовый план по тегам. Теги позволяют отделять контактов, заинтересованных в ваших предложениях, от не заинтересованных.
  • Сниппет кода WebConnect на URL, который вы хотите отслеживать.

Настройка шаблона

Если элемент выделен серым цветом, это значит, что вам нужно настроить параметры в его свойствах. Кликните на элемент, чтобы открыть его Свойства.

  1. Условие Подписан на предустановлено для любого списка и любого метода. По желанию, вы можете изменить настройки, чтобы они лучше соответствовали вашим потребностям. На вкладке Свойства воспользуйтесь выпадающим меню, чтобы сузить список и метод подписки.
  2. Для каждого действия Отправить письмо в выпадающем списке выберите письмо, которое вы хотите использовать, например, черновик приветственного письма и два разных последующих сообщения с дополнительной информацией о вашем предложении.
  3. Во всех условиях Ссылка кликнута? выберите письма и ссылки на предложения, которые хотите отслеживать. Вы также можете отслеживать все ссылки. Вы можете отслеживать только письма автоматизации, используемые в этом процессе автоматизации. Примечание: В настройках времени выберите Никогда. Этот параметр обеспечит непрерывное добавление новых контактов и будет действовать для писем, отправленных до публикации процесса.
  4. Для элемента Разделитель задайте процентное соотношение, как вы хотите разделить контакты (например, 50%/50%, 80%/20%).
  5. В условии Посещенная страница введите URL страницы, которую вы хотите отслеживать. Более подробную инструкцию по настройке этого элемента можно найти здесь.
  6. Для действия Переместить в список выберите список назначения. Если у вас есть автоответчики, связанные с выбранным списком, вы можете решить, добавлять перемещенные контакты в цикл или нет.
  7. В действиях Тег, соединенных с зеленым выходом «если да», выберите теги, которые будут присваиваться контактам которые посетили URL.
  8. В действии Тег, соединенном с красным выходом «если нет», выберите тег (или два разных тега), который будет назначен тем, кто никогда не нажимал ни на одну ссылку.
  9. Нажмите Сохранить и опубликовать, когда закончите настройку шаблона, или Сохранить и выйти, если хотите вернуться к редактированию шаблона позже (он будет отображаться как черновик на странице Мои процессы).

Простое разделение контактов

Для чего используются шаблоны приветствия?
Как работает фильтр Разделитель?
Как работает условие «Ссылка кликнута»?
Как настроить свойства условия Посещенная страница?
Как использовать действие Тег в процессе?
Можно ли перенести контакты из одного списка в другой в результате процесса автоматизации?