В чем разница между простой и продвинутой воронками продаж?

Когда вы создаёте воронку продаж, вы можете выбрать одну из доступных версий – простая воронка продаж и продвинутая воронка продаж. Оба типа позволяют продвигать и продавать ваши продукты, но между ними есть существенные отличия.

Простая воронка продаж

Это упрощенная версия воронки. В связи с тем, что она начинается со страницы продажи, она лучше всего подойдёт для работы с уже существующими контактами. Простая воронка продаж не содержит в себе лендинг для подписки. Простая воронка продаж включает:

1. Страница продажи
2. Форма заказа
3. Письмо о брошенном заказе
4. Страница допродажи
5. Страница подтверждения
6. Письмо подтверждения

Лучше всего отслеживать контакты, отправив им ссылку на страницу продажи по Email. Это позволит отслеживать их активность, и отправлять им подходящие рассылки. Это могут быть письма подтверждения, или письма о брошенной корзине.

Примечание: Если кто-то, кто не является вашим существующим контактом, бросит заказ, отследить их и отправить им сообщение о брошенной корзине не будет возможно. Чтобы соответствовать законодательству о защите данных, GetResponse может отправлять письма только существующему списку контактов.

Продвинутая воронка продаж

Это более сложная воронка, включающая дополнительные шаги, которые отсутствуют в простой воронке продаж. Она подходит для работы как с новыми покупателями, так и с уже существующими контактами.

1. Лендинг
2. Письмо автоответчика
3. Страница продаж
4. Форма заказа
5. Письмо о брошенном заказе
6. Страница допродажи
7. Страница подтверждения
8. Письмо подтверждения

Какую воронку мне следует использовать?

Сценарий 1: У вас есть существующая база клиентов, которым вы хотели бы предложить новый продукт. Эти клиенты уже являются частью вашего списка GetResponse, поэтому вы можете отправить им прямую ссылку на страницу продажи. Вам подойдёт прямолинейная, эффективная воронка продаж. В этом случае стоит выбрать простую воронку продаж.

Сценарий 2: Вы хотите предложить свой продукт как уже существующим, так и новым клиентам. Вы хотите иметь возможность добавить новых клиентов в свой список GetResponse, чтобы продолжать делиться с ними информацией о новых продуктах. Вам подойдёт более сложная и детальная воронка, которая не только позволит расширить список, но и поможет превратить потенциальных клиентов в покупателей. В этом случае вам лучше выбрать продвинутую поронку продаж.