У моего сообщения показатель 0% открытий. Почему так?

Существует несколько причин, по которым сообщение может показать 0% открытий. Ниже описаны шаги, которые помогут выяснить, почему так произошло.

Было ли сообщение отправлено?

Хорошей идеей является проверить, было ли сообщение на самом деле отправлено. Для этого перейдите в Отчеты из верхней панели на главной странице и выберите своё сообщение. Далее, посмотрите на секцию Всего.

статистика всего отправлено.
  • Если вы видите здесь цифру больше 0, это значит, что сообщение было отправлено. В этом случае вы можете перейти к следующему шагу.
  • Если вы видите 0 рядом с Всего, ваше сообщение не было отправлено. Попробуйте отправить его ещё раз, или уточните у службы поддержки, почему это могло произойти.
Старый редактор

Сообщение было создано в формате HTML или «Обычный текст»?

  • Если ваше сообщение создано в формате «Обычный текст», для него невозможно отследить открытия. Узнать больше о том, как мы отслеживаем открытия.

    сообщение в формате обычный текст.

  • Если вы создали сообщение в формате HTML (используя блочный редактор или HTML-код), вы можете перейти к следующему шагу.

Открывали ли контакты сообщение?

Вы можете проверить, открывалось ли сообщение, с помощью поиска по контактам.

  1. Перейдите в: Списки>>Поиск>>Расширенный поиск.
  2. Кликните Добавить условие.
  3. В меню Действия контакта выберите Письмо открыто.
  4. Выберите тип и имя сообщения.
  5. Кликните Применить.
    поиск контактов, открывших рассылку.

Если поиск показывает 0 результатов, это значит, что ваши контакты ещё не открывали сообщение.

Были ли скачаны изображения в вашем сообщении?

Мы отслеживаем открытия с помощью пикселя, добавляемого в HTML-сообщения. Чтобы это сработало, почтовый клиент получателя должен скачать изображения. Если отображение изображений выключено, мы не можем отследить открытие.

Отправьте себе тестовое сообщение чтобы проверить, скачиваются ли изображения корректно. Обратите внимание, что ваши контакты могут иметь разные настройки входящих, и если они не скачивают ваши изображения, их открытия писем не засчитаются.

Всё равно не работает?

Наша служба поддержки будет рада помочь. Чтобы ускорить процесс, подготовьте следующую информацию:

  • тип сообщения: Рассылка / Автоответчик / Письмо автоматизации
  • имя сообщения
  • примеры адресов, которые открывали сообщение