Что такое письмо с подтверждением заказа и как его создать?

Электронное письмо с подтверждением заказа отправляется вашим клиентам, чтобы уведомить их, что вы получили их заказ. Это тип быстрых транзакционных писем, которые запускаются, когда кто-то совершает покупку. Он содержит краткую сводку заказанных продуктов, заполняемую автоматически.

Примечание. Вы можете создать только одно письмо с подтверждением для каждого магазина.

Как я могу создать письмо с подтверждением заказа?

Чтобы создать письмо о подтверждении заказа:

  1. Перейдите в Инструменты ecommerce > Быстрые транзакционные письма
  1. Нажмите кнопку Создать быстрое электронное письмо.
  1. Откроется всплывающее окно. Выберите Письмо подтверждения заказов и нажмите кнопку Перейти к редактору.
  1. Укажите внутреннее имя для вашего письма, определите магазин, укажите адрес для отправки и ответа, введите тему письма и далее перейдите на страницу Дизайн и содержимое.
  1. На странице Дизайн и содержимое выберите шаблон по своему вкусу.
  1. Дизайн окна подтверждения заказа настраивается. Вы сможете:
  • изменить расположение и ориентацию
  • изменить интервал между продуктами и контентом
  • указать и изменить текст подтверждения
  • указать и изменить номер заказа
  • указать и изменить дату покупки
  • настроить выравнивание изображения и отступы
  • указать название продукта
  • указать цену
  • указать количество
  • указать и изменить общий заказ
  1. Вы также можете добавить дополнительные элементы вне поля подтверждения заказа:
  • Изображение
  • Текст
  • Кнопку
  • Видео
  • Разделитель
  • Интервал
  • Блок соцсетей
  1. Нажмите на кнопку Далее в правом верхнем углу.
  1. Нажмите на кнопку Сохранить и активировать.
  1. Ваше сообщение будет сохранено на вкладке Быстрые транзакционные письма.

Как я могу управлять письмами с подтверждением заказа?

Вы можете управлять письмами с подтверждением заказа на страницу Инструменты ecommerce > Быстрые транзакционные письма, где вы увидите все типы быстрых транзакционных писем, которые вы создали.

Под названием вашего письма вы увидите:

  • магазин, с которым связано ваше письмо
  • тип вашего письма.

На этой вкладке вы также можете проверить общую статистику ваших быстрых транзакционных писем:

  • количество доставленных сообщений
  • показатель открытий
  • показатель кликов.

Меню действий (вертикальный многоточие) позволяет редактировать, просматривать и удалять ваше письмо, а также отправлять тестовое письмо.

Примечание. Чтобы отредактировать сообщение, сначала необходимо отменить его публикацию.