Что такое процент переходов от числа открытых писем (CTOR)?

Начиная с февраля 2024 года, Gmail и Yahoo вводят новые требования к аутентификации, которые требуют использования пользовательского DKIM-аутентифицированного домена, с усиленным DMARC.

GetResponse настоятельно рекомендует всем отправителям использовать адрес отправителя на пользовательском домене, а также настроить записи DKIM и DMARC.

Более подробная информация об этих изменениях приведена в нашем блоге:
Все что нужно знать об изменениях в аутентификации Gmail и Yahoo (статья на английском).

CTOR (click-to-open-rate) — это отношение количества пользователей, кликнувших по ссылкам в письме, к количеству открывших письмо пользователей. Для определения показателя CTOR количество уникальных кликов делится на количество уникальных открытий, а затем умножается на 100. Именно поэтому CTOR используется для проверки эффективности ваших рассылок.

Почему CTOR так важен?

CTOR поможет вам определить, интересен ли ваш дизайн письма, контент и ссылки вашим подписчикам. Если они интересны, ваши подписчики будут вовлечены в письма. Хорошо спроектированное сообщение будет иметь показатель CTOR в диапазоне от 8 до 13%, как указано в нашем отчете Email Marketing Benchmarks.

Что, если у меня низкий CTOR?

Если ваши сообщения открываются, но CTOR низкий, убедитесь, что:

  • Ваши ссылки корректны и работают.
  • Призыв к действию (CTA) правильно расположен и виден.
  • Вы отправляете рассылку правильному списку или сегменту.
  • Вы отправляете рассылку с высоким качеством содержимого.