Что такое жалобы?

Жалобы – это сообщения, которые отмечаются и регистрируются получателем как спам.

Как проверить уровень жалоб?

Показатель количества жалоб показывает процент людей, которые отметили вашу рассылку как спам. Такие контакты автоматически удаляются из всех ваших списков. Мы храним их адреса электронной почты в тайне в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

  1. Перейдите в главное меню и выберите Отчеты.
Отчеты.
  1. Выберите Отчеты по рассылкам или Отчеты по автоответчикам, в зависимости от типа сообщения, которое вы хотите проверить.
Отчеты по рассылкам и автоответчикам.
  1. На странице Отчетов по рассылкам или Отчетов по автоответчикам выберите связанный список.
Связанный список.
  1. Выберите период времени.
Период времени.
  1. Выберите вашу рассылку или рассылки. На этой же странице вы увидите общую статистику сообщений.
Выбор рассылки.

Как проверить уровень жалоб по конкретной рассылке:

  1. На странице Отчеты по рассылкам или Отчеты по автоответчикам перейдите в раздел Отправленные рассылки или Отправленные автоответчики и нажмите на название сообщения. Откроется страница подробной статистики.
Выбор отправленной рассылки.
  1. Нажмите на вкладку Жалобы, чтобы увидеть процент жалоб на спам и результаты проверки на спам.
Закладка Жалобы.
  • Процент жалоб на спам показывает процент подписчиков, которые отметили вашу рассылку как спам.
  • Результат проверки на спам показывает вероятность того, что ваше письмо было помечено как спам.

Как справиться с высоким процентом жалоб?

Соблюдение надлежащих методов электронного маркетинга является ключом к снижению уровня жалоб на спам. Здесь Вы найдете советы, как справиться с высоким процентом жалоб:

  • Используйте тот же брендинг, что и на ваших страницах, для построения и поддержания отношений между вами и вашими подписчиками. Добавьте логотип в верхней части письма, сохраняйте цветовую гамму, отправляйте сообщения используя ваш пользовательский домен, чтобы уменьшить вероятность того, что ваше письмо будет помечено как спам.
  • Процесс отмены подписки должен быть четким и очевидным. Хорошей практикой является добавление ссылки для отписки в верхней части вашего письма.
  • Не заставляйте подписчиков открывать ваше сообщение обманчивыми строками темы.
  • Убедитесь, что ваши сообщения отражают то, на что подписались подписчики. Если их интересуют новости о фотосъемке, выполните это обещание и не отправляйте им несвязанный контент.
  • Сегментируйте своих подписчиков, основываясь на их интересах и вовлеченности. Более подробную информацию о сегментах можно узнать в нашей статье о создании и использовании сегментов.
  • Очищайте свои списки контактов каждые 60 – 90 дней. Задумайтесь об удалении всех, кто не открывал свою электронную почту в этот период.

У меня высокий процент жалоб

Если вы заметили повышенный процент жалоб, пожалуйста, создайте заявку в наш отдел Соответствия требованиям в разделе Мои заявки.

Чтобы создать заявку в наш отдел Соответствия требованиям:

  1. Нажмите на Отправить новое письмо.
  2. В раскрывающемся меню выберите категорию Общие вопросы.
  3. Заполните поля Тема и Опишите проблему подробнее.
  4. При необходимости прикрепите файлы.
  5. Нажмите кнопку Отправить.
Старая версия Отчетов

Эта статья посвящена новой версии отчетов GetResponse. В этом разделе описана предыдущая версия.

Чтобы получить доступ к новым отчетам, перейдите на Приборную панель > Отчеты > нажмите Перейти.

Переход к новой версии отчетов.

Как получить доступ к аналитике рассылок в GetResponse?

1. Перейдите в главное меню и выберите Отчеты.

Отчеты.

2. Откроется страница Аналитики рассылок. Выберите тип сообщения, которое вы хотите проверить.

выбор типа письма.

3. Установите временной диапазон.

Временной диапазон.

4. Выберите связанный список.

связанный список.

5. Выберите вашу рассылку.

Выбор рассылки.

6. На этой же странице вам будет представлена общая статистика. Нажмите на различные вкладки, чтобы увидеть более подробную информацию.

Статистика разделена на сводную и уникальную.

Сводный подсчет – это общее количество раз, которое конкретный адрес электронной почты открыл ваше сообщение. Будет отслеживаться несколько открытий с одного и того же адреса, а также все открытия с пересылаемых сообщений. Уникальный подсчет учитывает каждый конкретный адрес только один раз. То же самое относится к Кликам и Уникальным кликам во вкладке Клики.

Популярные ресурсы