Что такое готовый текст?

Готовый текст содержит текст, который может быть добавлен в каждое письмо — такой текст, как слоган или любое другое стандартное сообщение. Это могут быть, например, главные ценности компании или контактные данные. Данная функция является не только отличным инструментом персонализации, но и также экономит ваше время. Вместо того, чтобы вручную добавлять одну и ту же информацию к каждому сообщению, используйте готовый текст, который сделает это за вас.

Чтобы добавить готовый текст, наведите курсор на Иконку профиля в панели управления и выберите Управление аккаунтом >> Готовый текст. Выберите Добавить готовый текст, чтобы создать новое поле с нужным вам текстом. Название готового может содержать только строчные буквы и нижние подчеркивания.

добавить готовый текст

Обратите внимание: Если вы используете код готового текста для списка, для которого данный текст не был установлен, эти контакты увидят пустое поле.

Чтобы использовать готовый текст:

  1. Кликните внутри текстового блока.
  2. Кликните иконку персонализации.
  3. Прокрутите список в окошке и выберите готовый текст.
    готовый текст в редакторе.

Вот, как этот текст отобразится в редакторе:

готовый текст в редакторе.

В предпросмотре вы увидите:

готовый текст в предпросмотре.

В тестовом сообщение мы не заполняем поле готового текста текстом, поэтому вы увидите только код поля:

готовый текст в тестовом сообщении

После отправки сообщения вы увидите, что код был заменен на выбранный вами текст:

готовый текст в отправленном сообщении.
Старый редактор

Используйте готовый текст в сообщениях в формате [[pre_X]] или [[pre X]], заменяя “X” именем поля готового текста. Обратите внимание, что готовый текст является уникальным для списка, поэтому каждому контакту в списке отправляется одинаковый текст.

Чтобы узнать больше о персонализации, нажмите сюда.