Электронная реклама

Способ рекламы по электронной почте, при котором получатель рекламы дал согласие на ее получение. Этот метод – один из нескольких, разработанных маркетологами для устранения недостатков электронного маркетинга. Если используется подписка на электронную рассылку рекламы, то материалы, отправляемые потребителям по электронной почте, будут «ожидаемыми». Предполагается, что потребитель хочет его получить, что отличает его от нежелательной рекламы, отправляемой потребителю. В идеале подписка на электронную рассылку будет более личной и актуальной для потребителя, чем неадресная реклама.

Электронная реклама с подпиской отличается от маркетинговых кампаний тем, что обычно представляет собой «шаблонный» формат с коротким сообщением, отправляемым только один раз. Этот формат приносит пользу потребителям, так как они получают только релевантные предложения из известных источников, в то время как поставщики получают выгоду от рекламы по электронной почте за счет добавления недорогого «предварительно квалифицированного» канала распространения, давая рекламе преимущество по рентабельности инвестиций.

Популярные ресурсы